Как выбрать баннер для печати?
Любая компания нуждается в правильно организованной рекламе, и от ее стоимости во многом зависит цена товаров или услуг, которые предлагает эта фирма на рынке. От эффективности работающей рекламы зависит качество продаж, и важно не только создать ее, но и правильно выбрать используемые носители. Одним из самых распространенных средств считается баннерная печать, которую используют как для рекламы отдельных продуктов, так и целого бренда или магазина.
Рекламные сообщения на баннерах можно увидеть как в крупных, так и небольших городах: билборды, растяжки над дорогами, плакаты на стенах зданий сразу привлекают внимание и смотрятся очень ярко. Баннер для печати – это эффективный и сравнительно недорогой носитель, подходящий для размещения любого типа сведений. Стоимость услуги по подготовке стоит от 115 рублей за кв.м, при этом площадь ткани бывает от одного метра до сотен квадратов.
Широкоформатная печать на баннере: особенности производства баннеров
Печать широкоформатного типа осуществляется на баннерах при помощи специального оборудования – сольвентных плоттеров, которые могут иметь линейку полей от 1,4 до 5 метров. Сегодня для создания рекламы клиенты наиболее часто заказывают широкоформатную печать на баннерах на плоттерах с длиной поля печати 3,2 метра.Как подобрать баннер для печати?
При заказе печати на таком носителе очень важно определиться с выбором ткани, которая обеспечит рекламе грамотное размещение и долговечность изделию. Рынок предлагает богатый ассортимент марок и поставщиков продукции, и компании, которые специализируются на широкоформатной печати, закупают различные разновидности тканей, чтобы предложить клиентам наиболее обширный выбор. При покупке ткани стоит обратить внимание на два основных фактора:- Сколько будет длиться рекламная кампания (от этого зависит выбор ткани по сроку службы)?
- Какой бюджет отводится для заказа?
Разновидности тканей: предложения рынка
При заказе рекламы на таком носителе необходимо определиться с типом ткани, на которую будет нанесено изображение, и ее производителем. Выделяют три марки:- Frontlit. Это наиболее популярная разновидность, использующаяся для печати баннеров, которые устанавливаются с подсветкой с лицевой области, там, где находится изображение. Более прочными и надежными считаются литые ткани, срок службы которых выше ламинированных. Изделия Фронтлит подходят для создания баннерных изображений на стенах зданий, заборах и ограждениях, в рамах.
- Транслюцентные Backlit. Эта разновидность используется при создании баннеров, которые имеют подсветку с изнаночной стороны нанесенного рекламного изображения. Чаще всего материал применяют для производства баннеров для световых коробов или билбордов.
- Blackout. Данный вид материала представляет собой ткань со светоблокирующей структурой и может применяться для двусторонней печати. Главный плюс заключается в возможности максимально использовать обе стороны баннера, и из материала Blackout делают двусторонние рекламные перетяжки, сценические декорации и флаги.