Всё, что нужно об этом знать, плюс обзор компаний-агрегаторов | Путешествуем по всему миру!

Avito Путешествия

Всё, что нужно об этом знать, плюс обзор компаний-агрегаторов

Чтобы отзывы о ваших товарах появились в Гугле, для начала нужна регистрация в программе «Google Отзывы клиентов». Это программа, с которой Гугл помогает продавцам получать обратную связь от покупателей. Если вы в ней участвуете, клиентам, которые оформили покупку на вашем сайте, достаточно будет нажать одну кнопку, чтобы оставить отзыв.

Чаще всего это работает так: после покупки в вашем интернет-магазине (или после заказа вашей услуги) и доставки товара к клиенту ему на электронную почту приходит опрос — в нём он сможет оценить опыт пользования товаром или услугой. Другой вариант — модуль опроса на странице подтверждения заказа (установить можно, следуя инструкции Гугла). Чем больше хороших отзывов, тем выше доверие Гугла и конечных клиентов к вашей компании.

Из оценок покупателей формируется рейтинг вас как продавца (отображается в поисковых и товарных объявлениях Google Adwords) и рейтинг ваших товаров (тоже отображается в товарных объявлениях).

Рейтинг продавца становится доступен после 100+ отзывов покупателей к товарам и виден в объявлениях в Google Покупках и рекламных объявлениях AdWords (по данным eKomi, должно быть не менее 150 уникальных отзывов с суммарным рейтингом минимум 3,5 звезды или выше). По факту это лейбл Гугла — каждый участник программы «Google Отзывы клиентов» и Виджет отзывов из Google карт может добавить значок с рейтингом и брендом Google на свой сайт.

По данным самого Гугла, при наличии рейтинга продавца в объявлении, показатель CTR может повыситься на 10%.

Справка от Гугла

Рейтинг продавца — это автоматическое расширение, которое может показываться рядом с объявлениями рекламодателя. Рейтинги продавцов появляются под текстовыми объявлениями: покупатели считают, что компания предлагает качественные товары и услуги (раз сам гугл одобряет), а рекламодатели тем самым повышают эффективность объявлений и привлекают больше пользователей.

Рейтинг продавца включает:

  • оценку по пятибалльной шкале;
  • количество полученных оценок в скобках;
  • характеристику (например, среднее время доставки), которая показывает, почему вы получили такой рейтинг (если эти данные доступны).