Управление закупками
Для начала рассмотрим такой термин как “управление” и что он под собой подразумевает. Управление- это сознательное действие человека по контролю других людей или производства, но чаще всего это именно другие люди, так как сотрудниками можно управлять, а точнее давать указания и следить за их выполнением, к сожалению, за техникой управленец может только следить и не сможет дать ей новые знания. управление закупками — это очень сложный процесс, считается что не каждый человек способен управлять и брать на себя ответственность за свои поступки в рамках организации.
Управление требует от человека полной концентрации на работе компании и ее сотрудниках, чтобы у людей всегда была мотивация работать и все необходимое для гладкой работы, управление подразумевает под собой создание коллектива, в котором каждый человек будет дополнять друг друга, а также самообучаться делясь своими знаниями. Управление входит в менеджмент и занимает там ведущую роль, потому что хороший менеджер это в первую очередь грамотный управляющий.
Однажды я проходил практику на закрытом государственном предприятие, где все очень строго, но даже там мой руководитель сказал, что управление- это искусство, а не просто научный термин, который можно объяснить на пальцах.
Определение №2 – Управление закупками
Управлением закупками– это процесс, в котором один человек или целый отдел работают для достижения общей цели, под управлением в закупках можно рассмотреть умение этих людей, находить в кратчайшие сроки лучший товар по самой низкой цене и контролировать закупка от начала до конца. Но все-таки такое определение очень простое, управление закупками это что- то очень тонкое, тут мы должны следить за рынком постоянно и знать всю свежую информацию, чтобы если нам что-то потребуется мы могли быть дать своим квалифицированным подчиненным исчерпывающие данные.
Это важно, так как благодаря передаче информации настоящий управленец воспитывает грамотных подчиненных.