КАК ВЫБРАТЬ СТОЙКУ РЕСЕПШН?
Стойка ресепшен – это одновременно функциональная и презентационная мебель, выполняющая утилитарную и эстетическую роль. Часто она объединяет в себе функцию рабочего места секретаря и формирования имиджа компании в лице посетителей, если оформлена в фирменном цвете компании. Выбрать ресепшн для офиса – ответственная задача для компании, ведь от него зависит первое впечатление, формируемое у клиентов, партнеров и сотрудников.
ГДЕ НУЖЕН РЕСЕПШН?
Ресепшн может быть у компании, чья работа связна с приемом посетителей – клиентов, гостей, деловых партнеров. Коммерческие организации, фитнес-центры, гостиницы, отели, рестораны, бизнес-центры и другие заведения – везде встречаются разные виды стоек ресепшна в зависимости от типа помещения, его площади, фирменного стиля компании, режима работы секретаря.
УГЛОВАЯ СТОЙКА
Этот вид – наиболее распространен, он осуществляет не только презентационную, но и зонирующую и организационную функцию, играя роль рабочего места секретаря. Угловая стойка ресепшн Г-образной формы устанавливается в части помещения возле стены, образуя островной участок в приемной, отделяя проходное и рабочее пространство.
ПРЯМАЯ СТОЙКА
Эта разновидность стоек отличается большей компактностью. Обычно прямая стойка ресепшн используется при несложных должностных обязанностях секретаря: прием звонков, встреча гостей. Прямую форму имеет маленькая стойка ресепшн до 1,2 метра, так и большая в длину от 1,5 до 2,5 метров (такие модели встречаются на лобби отелей, ресторанов, фитнес-клубов).
КРУГЛАЯ СТОЙКА РЕСЕПШН
Нестандартная круглая стойка ресепшн – универсальный вариант для установки в бизнес-центрах, торговых комплексах. Это отличный способ организации мини-кабинета для сотрудника, в чей функционал входит прием звонков и координация гостей. Производитель предлагают различные по размеру изделия – компактные для одного секретаря, а также для работы двух и трех сотрудников в диаметре до 5 метров.