Широкий взгляд на коммуникации
HiPath 3000 является мощной, надежной коммуникационной платформой для любого сектора промышленности. Она объединяет ряд функций традиционной телефонии с последними решениями для IP-коммуникаций в единую, удобную и экономичную конфигурацию. В качестве модульной коммуникационной платформы HiPath 3000 отвечает требованиям компаний с наиболее жесткими условиями.
Она является удобным расширяемым решением, которое может быть дополнено различными функциями и приложениями для удовлетворения особенных требований Вашей компании.
siemens hipath 3000 является инновационной конвергентной платформой, которая идеально выполняет коммуникационные функции в структуре компании в масштабах малых и средних предприятий. Если вашей целью является расширение предприятия или простое интегрирование региональных отделений и сотрудников, серия устройств HiPath 3000 с тремя ступенями расширения является идеальным решением для оптимизации расходов и бизнеспроцессов. Система HiPath 5000 RSM поддерживает оптимизированное управление сетью HiPath до 32 узлов и 1,000 абонентов. А также обеспечивает поддержку единых сервисов и функциональности в распределенной сети. . HiPath 3000 является безопасной, надежной коммуникационной системой с высокой отказоустойчивостью. Система идеально подходит как для сетей с коммутацией пакетов (LAN/WAN), так и для сетей с коммутацией каналов. Это гарантирует плавную миграцию на сети нового поколения, как для абонентской части, так и для внешних подключений. Эксплуатационная гибкость HiPath 3000 проявляется в смешанных инфраструктурах, где установлена телефония на базе IP (VoIP), но, при этом все еще используются традиционные аналоговые и цифровые телефоны, факсы и модемы.
HiPath 3000 поддерживает любые сочетания IP, аналоговых и цифровых телефонов, а также клиентов ПК и беспроводных телефонов. Улучшенные функции традиционной телефонии в сочетании с такими дополнительными сервисами как CTI (Интеграция Компьютерной Телефонии), UCD (Распределение Вызовов) и Унифицированным обменом сообщениями обеспечивают все коммуникационные процессы на любом рабочем месте и на любой инфраструктуре. Если пользователь покидает свое рабочее место, функция Team или встроенная голосовая почта* обеспечивают отсутствие пропущенных вызовов. Удобная шеф-секретарская функциональность HiPath 3000 обеспечивает обработку всех видов поступающей информации на рабочем месте оператора или секретаря,. Встроенная система распределения вызовов обеспечивает доступность и гарантирует дозвон для клиента с первой попытки. Все указанные факторы объединены в одно целое, чтобы сделать телефонию не только проще, но и эффективнее в использовании. Интернет-телефония На сегодняшний день существует множество поставщиков интернетуслуг, которые предоставляют услуги телефонии.
Фактически сам протокол SIP обеспечивает появление услуг Интернет-телефонии и позволяет внедрять привлекательные приложения и бизнес-модели. С помощью интерфейсов SIP HiPath 3000 позволяет объединить сетевые услуги и снизить расходы на коммуникации. HiPath 3000 поддерживает новые функции SIP, которые включают SIP-телефоны или подключение SIPпользователей и транки к Интернеттелефонии. С помощью Виртуальных Частных Сетей (VPN) и авторизацией доступа вы можете безопасно управлять компанией без какого-либо риска. Безопасная связь HiPath 3000 предлагает современные защитные механизмы для оптимальной связи с сетью компании с целью повышения мобильности сотрудников и улучшения методов работы (например, работа на дому). Интегрированная функция VPN позволяет персоналу получать доступ к конфиденциальной информации в любое время из любого места, обеспечивая безопасное интернет-соединение. Еще одно преимущество системы заключается в том, что сотрудники постоянно находятся на связи с помощью телефонов компании, независимо от их местонахождения. Данная услуга является рентабельной и безопасной. Снижение расходов Объединение передачи голоса и данных в сети обеспечивает не только снижение расходов компании на звонки и техническое обеспечение, но и увеличивает производительность. Больше не требуется установка и обслуживание отдельной голосовой сети, что приводит к снижению расходов на администрацию и обслуживание сетей и устройств, так как указанные задачи теперь централизованы. К тому же, существующие Интернет-соединения можно оптимизировать для звонков через телефонную сеть общего пользования, снижая, таким образом, расходы на отдельные каналы ISDN. Удобная конфигурация Концепция « «one wire to the desk» (одного кабеля к рабочему месту) позволяет подсоединить дополнительные аппараты к существующему кабелю LAN. Встроенные в телефоны мини коммутаторы используются для подсоединения ПК. Коммутаторы Power over Ethernet («питание-через-Ethernet») подают электропитание на IP-телефоны без необходимости подключения дополнительных блоков питания. Конвергентные платформы позволяют объединить DSL и ISDN. Соединения ISDN можно настроить в качестве резервных в случае неисправности в IP-соединениях провайдера. Их также можно сконфигурировать в качестве дополнительных каналов для факсов или модемов.