Путешествуем по всему миру!

Семь материалов для обивки салона машины — выбираем лучший

От интерьера салона автомобиля очень сильно зависит комфортность нахождения в автомобиле. Ведь важно не только доехать из пункта А в пункт Б, но и как доехать. А качество интерьера, в свою очередь, очень сильно зависит от качества материала для обшивки. Вот о нём мы сегодня и поговорим.

Хорошая обшивка подчёркивает статус автовладельца Типы внутренней обшивки салона В автосервисах, оказывающих услуги по перетяжке салона, обычно предлагают клиентам три варианта: Базовый. Среднего класса.

Премиум класса ткани для салона автомобиля. Базовый уровень обтяжки салона Базовый уровень предполагает использование следующих материалов — искусственной ткани и автокарпета. Ткань Представляет собой плотный и прочный материал из синтетических волокон. Имеет различную текстуру, цвет и рисунок. Может использоваться для перетяжки автомобильных кресел, дверных панелей, крыши автомобиля. Преимущества: доступность; возможность оформить салон в разных стилях вследствие большого разнообразия предлагаемых тканей. Недостатки: лёгкая загрязняемость; быстрая изнашиваемость. И то и другое приводят к тому, что довольно быстро обивка теряет свой праздничный вид. Автокарпет Плотный искусственный материал, напоминающий безворсовый ковёр (карпет с армянского языка так и переводится — ковёр). Используется для перетяжки дверных панелей и крыши, иногда для приборной панели и руля. Преимущества: легко обтягивает сложные поверхности; после обтяжки не провисает; на нём не образуется плесень даже в условиях высокой влажности. Недостатки: не имеет большого количества расцветок и внешне не производит такого впечатления, как кожа или алькантара. Средний класс обтяжки салона Этот класс предполагает использование следующих материалов: винила, велюра и кожзама. Винил Этот материал для обшивки салона выпускается в виде плёнки или кожи. Первая используется для декорирования пластиковых деталей. Виниловая кожа применяется для перетяжки кресел, дверных панелей, приборной доски, крыши. Имеет огромное количество цветовых решений и текстуры. Если вы используете виниловую плёнку, то, благодаря простоте использования, освежить салон можно без обращения в автосервис — аккуратно делаете выкройку и просто прикладываете к нужной поверхности (плёнки выпускаются с клеевой основой).

Преимущества: длительный срок эксплуатации без потери внешнего вида; высокая прочность и защитные функции (предотвращает царапины на пластике). стойкость к воздействию различных химических веществ. Недостатки: при воздействии высоких температур (при длительном нахождении под прямыми солнечными лучами) имеет свойство становиться липким; со временем может растрескаться. Правда, эти недостатки относятся к дешёвому винилу. Чтобы избежать таких неприятностей рекомендуем использовать продукцию следующих торговых марок: «3М», «Hexis» и «KPMF». Велюр Покупать следует только автомобильные сорта! Обычный велюр не подходит! Используется для обивки сидений, дверных панелей, крыши, приборной панели. Хорошо сочетается с другими обивочными материалами, в частности, кожей. Преимущества: благодаря ворсистой мягкой поверхности приятен на ощупь; очень тёплый, что является большим плюсом в случае отсутствия подогрева сидений. Недостатки: при длительном или интенсивном использовании быстро начинает «лысеть», поэтому сейчас в основном велюр используется для декорирования деталей, которые редко контактируют с человеком.

Искусственная кожа или кожзам Отличный материал для обшивки салона, внешне неотличимый от натуральной кожи. Более того, он может быть красивее своего более именитого коллеги благодаря большему количеству цветовых решений и вариантов текстуры. Используется для обивки любых поверхностей. Преимущества: прекрасный внешний вид при невысокой (по сравнению с натуральной кожей) стоимости; хорошая эластичность, благодаря которой можно качественно покрыть даже сложную поверхность. Недостатки: существенно меньшая долговечность по сравнению с кожей (чтобы избежать растрескивания необходимо постоянное специальное обслуживание). уступает натуральной коже в тактильных ощущениях. Обтяжка салона премиум класса Этот класс предполагает использование натуральной кожи или алькантары Натуральная кожа Считается лучшим материалом для обшивки салона автомобиля. Важное замечание — необходимо использовать только автомобильную кожу, которая сверху покрыта специальной полимерной плёнкой, для защиты от потёртостей и растрескивания. Для автомобильных сидений лучше взять автомобильную перфорированную кожу. Она обеспечивает хорошую вентиляцию и устраняет существенный недостаток натуральной кожи — запотевание. Наиболее прочной и качественной считается английская кожа. Но она и самая дорогая. Преимущества: великолепный роскошный вид; хорошая теплоизоляция. Недостатки: высокая цена как самого материала, так и работ по обтяжке. Алькантара Современный искусственный материал, представляющий собой нетканую ультрамикрофибру. По популярности лишь немногим уступает натуральной коже (как и по цене). По внешнему виду и тактильным ощущениям напоминает замшу. Благодаря дорогому внешнему виду и большому количеству вариантов цветового решения алькантара позволяет получить роскошный салон на любой вкус.

Преимущества: отличный внешний вид; приятность тактильных ощущений; высокая износостойкость; нулевая горючесть (практически невозможно оставить на ней дырку от сигареты — для любителей покурить отличный вариант); Недостатки: меньшая, чем у кожи долговечность; высокая цена. В заключение хотим сказать, что, сочетая различные материалы для обшивки салона, о которых мы говорили выше, может помочь получить красивый, дорогой на вид салон и при этом сэкономить по сравнению, например, с обтяжкой только натуральной кожей. Надеемся, что эта статья поможет вам правильно определиться с нужными обивочными материалами для своего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>