Сборные модели танков королевский тигр
«Королевский тигр» считается самым тяжелым танком Второй мировой войны, поэтому покупка его оптимальной по соотношению цены и качества сборной модели позволит приобщиться к истории техники. Ведь этот экземпляр бронетехники заслуживает особого внимания. Его длинноствольное 88-миллиметровое орудие было настолько мощным, что позволяло уничтожить американский «Шерман» с 3,5 км. Впервые «Королевский тигр» стал участником военных действий в феврале 1944 г. Он сражался в боях под Минском. Позже он был задействован в обороне Нормандии. При условии управления им опытным экипажем он становился опаснейшим противником.
Масштабные сборные модели королевский тигр от Armata-models.ru — это:
Возможность выбора. В нашем интернет-магазине можно купить сборную модель танка «Королевский тигр» в масштабе 1:35 или 1:100 производства компаний «Звезда», Tamiya, Dragon и ICM.
Отличная степень детализации. Любая, даже недорогая, сборная модель танка «Королевский тигр» из нашего каталога, согласно отзывам тех, кто уже имел возможность ее построить, в точности повторяет оригинал. Во многом это обусловлено тем, что все детали отличаются высоким качеством и не требуют дополнительной обработки перед стыкованием.
В этот раз это «КОРОЛЕВСКИЙ ТИГР» с башней Хеншель от Звезды. Обзор это набора я уже выкладывал на своем сайте. Его можно посмотреть нажав на ссылку ТУТ. Если вкратце, то набор порадовал высоким качеством литья и детализацией, а также наличием наборных гусениц.
И так, теперь о прототипе.
Я выбрал машину с номером 502 из состава 501 тяжелого танкового батальона. Которая была захвачена бойцами 53 гвардейской танковой бригады в августе 1944 года на Сандомирском плацдарме. Танк попал в руки советских солдат в исправном состоянии, заправленным и с полным боекомплектом. Я планирую сделать танк в том виде, в котором его бросили немцы. Декали с надписями скорее всего я наносить не буду.
Я закончил работу с катками, склеил звездочки, ленивцы. С ними всё ОК, поэтому рассказывать особо нечего.
Далее, я вклеил балансиры с двух сторон. И для них всё таки пришлось использовать линейку, чтобы их выровнять. Без линейки возникли определенные сложности, балансиры постоянно смещались, но в итоге удалось приклеить ровно.
Дальше была долгая и нудная работа с траками. На каждом траке есть по два следа от толкателя. Тот который внутри убирается проблематично, а то который ближе к краю, убирается легко. На торцах два-три следа от питателей, но они убираются без проблем. На некоторых траках, как здесь, следы от толкателей находятся во внутренней части и к ним очень сложно подобраться и вычистить, но таких траков попалось не много.