Самые востребованные запчасти для бензопил
Бензопильная техника широко используется при выполнении целого ряда строительно-ремонтных работ. Благодаря автономности такие устройства оптимально подходят для расчистки лесопосадок и списанных деревьев на удалённых участках, обустройства временных стоянок во время пеших походов. К тому же, в отличие от электрических аналогов, бензопилы можно использовать при любых погодных условиях — им не страшен ни дождь, ни снег. Однако, несмотря на надёжность этого оборудования, при интенсивной эксплуатации неизбежен износ отдельных деталей и узлов. Качественные комплектующие для бензопил и запчасти для компрессоров вы можете купить запчасти на бензопилу в нашем интернет-магазине . Карбюраторы Одним из важнейших узлов в конструкции бензопилы является карбюратор. Задачей этого механизма является приготовление топливовоздушной смеси. Проходя через входной штуцер, бензин из бака поступает в поплавковую камеру, а оттуда — в диффузор, где смешивается с воздухом и направляется в камеру сгорания. С помощью специальных клапанов — жиклеров — можно регулировать количество подаваемого топлива. Чаще всего о необходимости замены карбюратора свидетельствует повышение расхода бензина, нестабильная скорость работы пилы, отказ двигателя запускаться или прерывание работы через несколько секунд после запуска. Стартёры Конструкция стандартного стартёра бензопилы состоит из катушки с рукояткой, на который намотан шнур, и каркаса с возвратной пружиной. Когда оператор дёргает за верёвку, узел приводится в движение, цепляясь за храповик барабана, раскручивая маховик (магнето), коленчатый вал и запуская двигатель. После этого стартёр за счёт инерции пружины стартёр возвращается в исходное состояние. Основные признаки неисправности данного узла — свободное прокручивание шнура (это указывает на то, что сцепления с храповиком не происходит), отсутствие автоматического сматывания верёвки, заклинивание механизма. В некоторых случаях может понадобиться замена не всего механизма стартёра, а каких-то отдельных элементов — например, пружины. Магнето Маховик (магнето) выступает в качестве генератора переменного тока, и отвечает за подачу энергии к свечам зажигания. Получение искры происходит за счёт электромагнитного взаимодействия неподвижной обмотки катушки индуктивности и закреплённого на маховике магнита, который начинает вращаться одновременно с коленчатым валом бензинового двигателя. Магнето является важной частью системы зажигания, а потому при возникновении неисправностей этого узла двигатель, зачастую, не заводится вообще или работает с заметными перебоями, не достигая пиковой мощности. В некоторых современных моделях бензопил используются бесконтактные магнето, где ток последовательно проходит от первичной обмотки к тиристору через зарядную и управляющую обмотку, а также конденсаторный диод. Фильтры Система фильтрации обеспечивает качественную очистку поступающего в карбюратор и двигатель внутреннего сгорания топлива от сторонних примесей. Фильтры относятся к расходным материалам и требуют периодической замены в зависимости от интенсивности эксплуатации бензопилы. Коленвалы Коленчатый вал отвечает за преобразование энергии движения поршневой группы в крутящий момент, необходимый для обеспечения движения цепи. Различные поломки коленвала являются распространённой причиной неисправности бензопильного оборудования. В результате перегрева, длительной непрерывной работы на максимальной скорости или просто со временем подвижные элементы коленвала изнашиваются. В нашем интернет-магазине вы можете заказать новый коленвал, подходящий к вашей модели бензопилы, а также купить ротор, подшипники, воздушные фильтры и другие запчасти, связанные с этим узлом. Сцепление Возникновение трудностей при попытке завести бензопилу, пробуксовка механизма может быть следствием неисправностей системы сцепления. Типовая конструкция центробежной муфты сцепления состоит из нескольких пружин, барабана и звёздочки. При запуске устройства элементы сцепления прижимаются пружинами к оси коленвала, за счёт чего крутящий момент поступает на звёздочку и направляющую. Позже, под действием центробежной силы, пружины ослабевают и сжимаются около внутренней части барабана, запуская его вращение, передающееся на шинно-цепную гарнитуру.