С какого мотоцикла начать? Выбираем первый мотоцикл
Если вы ищете прилив адреналина, новый способ путешествовать пешком или избегать пробок, мотоцикл на https://steelracing.ru – отличный выбор. Однако, прежде чем надеть шлем и отправиться в путь, нужно подумать, какой мотоцикл выбрать. Посоветуем, какие факторы следует учитывать и какой мотоцикл купить вначале. Вопреки внешности, более высокая мощность не всегда означает больше удовольствия.
У многих мотоциклистов был более простой путь . Если в прошлом они ездили на мотоциклах или скутерах, переключиться на более крупный мотоцикл будет намного проще. Тот, кто никогда не сталкивался с моторизованными двухколесными мотоциклами, должен сначала научиться правильному балансу на мотоцикле, повороту в противоположных направлениях, выбору правильной линии поворота или торможению во влажных условиях.
В сочетании с обучением пользоваться сцеплением или дроссельной заслонкой это может оказаться сложной задачей. Особенно, если вы учитесь водить машину в большом и многолюдном городе, где много внимания уделяется самому дорожному движению. Вы не интересуетесь скутером и хотите начать с настоящего мотоцикла? У нас есть предложение!
С какого мотоцикла мне начать?
Во многих руководствах по покупке первого мотоцикла вы найдете информацию о конкретных объемах двигателя. Часто советуют не покупать мотоцикл объемом 600 или 1000 см3, рекомендуя двухколесные автомобили с двигателем объемом 250 см3, 300 см3 или 500 см3. Проблема в том, что сама по себе вместимость не отражает характер мотоцикла. Первый мотоцикл объемом 600 куб. См может быть как 50, так и 120 л.с., и впечатления от вождения будут совершенно другими.
Другое дело, что неосторожная езда со скоростью 150 км / ч на мотоцикле 300 куб. См так же опасна, как и на мотоцикле 1000 куб. Залог безопасного использования мотоцикла – это не столько объем двигателя и мощность, сколько характеристики мотоцикла и расчетливость. Так почему же чаще всего рекомендуются мотоциклы меньшей вместимости?
Сильный байк для начинающих – на будущее
Несмотря на то, что многие здравомыслящие гонщики успешно стартовали с больших перемещений, это не лучший способ научиться ездить. На сильном мотоцикле можно безопасно ездить, но не всегда имеет смысл покупать мотоцикл «на будущее». Для обучения вождению важны сегодняшние навыки, а не навыки будущего.
Всего одно нервное движение с дроссельной заслонкой или неправильное выключение сцепления, и заднее колесо сразу потеряет сцепление с дорогой. Езда на мотоцикле, который слишком силен для ваших навыков, – это постоянная борьба со своими ограничениями. Следовательно, вначале стоит выбрать более легкую и слабую машину, которая простит еще много ошибок. Жульничать нечего, они обязательно произойдут.
Более того, первый мотоцикл с небольшим объемом двигателя может доставить гораздо больше удовольствия от вождения, чем спортивная мощная модель. Ощущение управления байком доставит вам массу удовольствия, обучение будет намного быстрее, и в то же время вы избежите разочарования из-за постоянных ошибок, которые приводят к опасным ситуациям.