Разбираемся, что такое бизнес авиация. И для чего она нужна
Средний класс москва бизнес авиации, является наиболее распространенным в мире, вместимость таких самолетов в основном до 14 пассажиров, дальность полета, как правило, от 4 до 8 тысяч километров. За счет этих характеристик самолеты данного класса и преобладают в мире. Данные бизнес джеты более дорогие, чем их собратья, находящиеся ниже классом. К данному классу можно отнести такие модели, как: Bombardier Challenger 300, Cessna Citation XLS, Dassault Falcon 20.
Тяжелый класс деловой авиации, способны вместить в себя в среднем 30 пассажиров, а дальность их полета достигает 10-12 тысяч километров, имеют широкую вариативность салонов и самый лучший комфорт. Цены на базовые модели варьируются в районе 50-60 миллионов долларов (ну а дальше цена может улететь в небеса, так как все зависит лишь от “хотелок” заказчика). Яркими представителями данного класса являются Bombardier Global Express, Dassault Falcon 50, Bombardier Challenger 600 series, Gulfstream G650.
В принципе этими классами можно и ограничится, так как приведенная классификация включает в себя и более мелкие разделы. В последнее несколько десятилетий, появилась мода превращать по своей сути коммерческие авиалайнеры в бизнес джеты. Например Embraer Lineage 1000 или российский SSJ100, а такие гиганты, как Airbus вообще выпускают бизнес модель своего основного узко фюзеляжного семейства A320. Бизнес джет именуется как A319CJ. Не отстали от Airbus и американский производитель Boeing выпускающий на базе своего основного узкофюзеляжника, модель бизне сджета Boeing 737BBJ.
Сегодня мы рассмотрели несколько основных классов которые включают в себя большинство моделей самолетов данного типа. А теперь вернемся к нашему вопросу зачем собственно нужен данный класс самолетов. Создание бизнес джетов, это по своей сути индустрия вращающаяся во круг конкретного пассажира и его статуса. Если взять регулярные рейсы, то такому пассажиру, будет не комфортно от лишнего внимания, ровно так же если данный пассажир будет вести себя не подобающем образом (Например, компании звезд, которые летят на отдых и в полный голос обсуждающие свои планы и так далее).