Процессинг программ лояльности
Процессинг программ лояльности позволяет соответствовать прогрессивным тенденциям и идти в ногу со временем.
- Процессинг программ лояльности позволяет:
- Узнать о количестве активных клиентов
- Найти способы его повышения
- Спрогнозировать активность на будущее
- Определить вектор дальнейшего развития системы
- Что это такое, и зачем нужно?
- Современная сфера рекламы и маркетинга не ограничивается яркой картинкой на товаре и заманивающей музыкой у входа в магазин
- Арсенал нынешнего рекламщика намного шире и разнообразнее
- Чтобы понять, как работают базовые инструменты, стоит ознакомиться с таким термином, как процессинг программы лояльности
- Запустить программу лояльности и ждать, пока она сработает, как минимум, неэффективно. Современному предпринимателю нужно обязательно наблюдать за тем, насколько она результативна, и что можно изменить, чтобы улучшить показатели.
- Именно для этого и нужен процессинг программ лояльности, то есть их автоматизация. Ситуация на современном рынке такова, что в большинстве компаний подобные системы или отсутствуют, или функционируют не в полную силу.
- Руководство, в свою очередь, нуждается в том, чтобы получать не первичную информацию, а готовые результаты, подвергшиеся анализу, в динамике.Только при таком подходе можно развивать сеть и адаптировать ее деятельность к новым требованиям рынка.
- Принципы
- Наряду с этим важно, чтобы процессинг программ лояльности соответствовал нескольким параметрам:
- Наличие у систем модульной организации
- Ведение учета обратной связи
- Высокий уровень развития аналитики
- Применение многочисленных каналовСервис «МОДЗИ» позволит учесть все эти критерии и быть в тренде всегда, привлекая все больше новых клиентов!