Пошаговое Бесплатное внедрение Битрикс24.CRM в вашей компании
Если предприниматель не ищет причин и способов повысить качество услуг, оказываемых клиентам, то рано или поздно ему придется пожалеть об этом и найти себе другое занятие.
Что всем не нравится?
Низкое качество (недостаточный уровень) обслуживания клиентов.
В чем причины проблем? Дьявол кроется в мелочах.
- В отсутствии систематизации.
- В отсутствии регулярной обратной связи с клиентами, партнерами и контрагентами.
- В забывчивости проблем клиентов.
- Даже в забывчивости получения денежных средств за уже оказанные услуги клиентам внедрение битрикс 24 краснодар.
- В отсутствии роботизации и автоматизации уже не только рутинных, но и большинства, а лучше всех рабочих и жизненных процессов.
- В отсутствии или недостаточности знаний о том, где узнать, как можно, как нужно, как это делают другие.
- В отсутствии компетентных специалистов внутри компании.
Что было хорошо вчера, но опаздывает и не работает эффективно сегодня в современных условиях?
- Outlook.
- Блокноты.
- Планинги.
- Стикеры на доске или экране.
- Ексельки.
- Google-таблицы.
- Отсутствие IT-платформы.
- Уверенность в том, что все работают без CRM и я обойдусь.
Что делать, когда наступило понимание о том, что дальше по-старому уже нельзя, а по-новому еще получается?
- Как узнать что есть на рынке IT и что выбрать?
- Почему так высока и почти недоступна стоимость проектного внедрения для малого и среднего бизнеса?
- Можно ли как-то снизить или оптимизировать расходы от внедрения и перехода на новый уровень?
Какие в итоге шаги обычно предпринимают собственники бизнеса?
Собственник мелкого или среднего бизнеса сам или его доверенное лицо изучает ситуацию и делает выбор.
Дальше компания знакомится с основами и начинает самостоятельное не системное внедрение, накопление ошибочных и промежуточных решений, вызывающих негативное отторжение и сопротивление коллектива.
В результате у всех участников процесса складывается устойчивое мнение о том, что система неудобная, плохая, не работает, интеграторы требуют неподъемные выплаты, требуется значительные бесконечные финансовые вложения и заниматься ей бесперспективно.
Собственники больших компаний тоже как бы умеют считать деньги и поручают внедрение своим высокого квалифицированным в некоторых специальных областях IT технологий и нарываются на проблему «длинных» коммуникаций и процедур согласования. В результате процесс затягивается на месяцы, в течение которых первичная информация и техническое задание часто устаревает, ведь рынок преподносит постоянные сюрпризы, а повторное прохождение правок по длинному кругу превращает процесс в бесконечный и мало эффективный цикл увлекательного вращения колеса хомячком.
Даже если внедрение вроде худо-бедно срослось, то потом что делать если достали детские проблемы:
Необходимость мелких изменений и отсутствие гибкости в правках требует наличия своего специалиста или обращения к интеграторам.
Присутствие в каждой компании хотя бы в меру теоретически подготовленного сотрудника, который обязан курировать это направление — это предпочтительное и правильное решение.
Первая засада заключается в том, что на рынке отсутствует, вернее долго отсутствовал доступный сервис обучения с нуля или повышения квалификации сотрудников компании, которым в силу необходимости или служебных обязанностей поручено внедрение, контроль и поддержание проекта.
Вторая проблема в отсутствии умения, желания или присутствие страха специалистами вносить мелкие правки, проводить тестирование и внедрение в работу готовых решений.
Дальше автоматизирование и роботизация процессов как правило остается недооценённой, она пугает и часто не только подчиненные, но и руководители не знают, что с ней делать. Сотрудники компании даже после внедрения продолжают по привычке выписывать счета, договора и закрывающие бухгалтерские документы вручную.
В полном объеме не происходит завершение настройки полной интеграции и обмена данными между CRM и 1С.
Задачи и поручения в лучшем случае ставятся роботами автоматически, а на практике чаще продолжают ставиться вручную. Почти всегда отсутствует связь между отделом продаж, производством, складом и логистическим центром компании.