Подходит ли внедорожник для езды по бездорожью? | Путешествуем по всему миру!

Авито - Посуточная аренда жилья

Подходит ли внедорожник для езды по бездорожью?

Поездка на внедорожнике – хорошая идея? Такие автомобили имеют относительно нежную конструкцию, но при разумном использовании они могут уехать очень далеко!

закон
  •  Внедорожники подходят для езды по бездорожью, но делать это нужно с умом – с учетом правовых норм и технических возможностей автомобиля!
  • На каждом маршруте рекомендуется благоразумие и осторожность, лучше всего ехать по бездорожью в группе из нескольких автомобилей
  • Некоторые внедорожники обладают приличными внедорожными способностями — они отлично подойдут для внедорожного туризма.

Как отличить внедорожник от более деликатного внедорожника? Уж точно не с точки зрения размера, надо оценивать технические решения. Наличие рамы говорит о больших внедорожных возможностях, но самонесущая конструкция тоже может быть прочной. Плита пола в одних моделях берется от легковых автомобилей, в других может быть усилена сплошным (но объединенным с полом) каркасом. Легкий внедорожник имеет независимую подвеску всех колес и упрощенную систему 4х4 с межосевой муфтой.

Тюнинг? Разумно!

Если вы собираетесь регулярно использовать автомобиль вне асфальта, стоит позаботиться о нескольких модернизациях на armortech.kz. Переусердствовать с тюнингом нет смысла, ведь делать из автомобиля такого класса внедорожник просто не имеет смысла. Однако базовый пакет изменений обеспечит гораздо больше удовольствия от вождения, улучшит внедорожные качества и защитит механизмы. Однако при установке дополнительных элементов помните, что большинство изменений улучшают внедорожные качества, но могут негативно сказаться на других характеристиках.

В первую очередь стоит позаботиться о кожухе двигателя и коробки передач, причем не пластиковом, а стальном или алюминиевом. Это предотвратит повреждение масляного поддона и грязь в камере. Недостатки: сложности с обслуживанием.

В случае с шинами стоит ориентироваться на продукцию из группы АТ – универсальные, дороги-внедорожники. Они гораздо более устойчивы к повреждениям и улучшают сцепление на большинстве внедорожных поверхностей. Есть у них и недостатки: хуже сцепление с асфальтом, больше шума, ниже уровень безопасности (например, хуже торможение на мокром покрытии). Установка внедорожных (MT) шин бессмысленна — они готовы преодолевать бездорожье, недоступное для внедорожника.

Стоит ли модернизировать подвеску? В некоторых конструкциях это простая процедура, которая на несколько сантиметров улучшит дорожный просвет и способность преодолевать бездорожье. Есть у более высокой подвески и минусы – машина будет чуть менее устойчива в поворотах и ​​может чуть больше гореть.