Обувь Рикер с технологией Antistress: бодрая походка гарантирована
Немецкий обувной бренд Rieker знаменит своими невероятно комфортными моделями в стиле casual, здесь нет вычурного дизайна. Это коллекции, подходящие под любой гардероб, созданные для удобного повседневного использования.
Особенности бренда
Характерной особенностью обуви бренда является колодка с расширенным носком. Такой подход впервые стал применяться в спортивных вариантах, потому что после длительной нагрузки ноги отекают, производитель решил это учесть в конструкции. Но позже все модели стали делаться с такой деталью, потому что это действительно удобно. Такая конструкция – это спасение для людей со склонностью к отекам, благодаря широкой форме носка не будет никакого дискомфорта. Также добавлены ортопедические стельки во всех линейках. Бренд сразу стал любимой маркой людей с нестандартными проблемными ступнями, пожилых людей, обладателей полных ног и всех тех, кто просто любит невесомую обувь, которая не ощущается на ноге в конце дня, как обычно.
Поклонники ценят обувь рикер еще и за фирменную технологию Antistress. Она заключается в особом амортизирующем свойстве не только подошвы, но и стелек. Обеспечивается сниженная нагрузка на стопу и великолепная гигроскопичность. Ступни “дышат” и не устают. Специальная подошва резво пружинит, обладатели такой пары всегда чувствуют легкость шага и выделяются из толпы своей бодрой походкой.
Востребованность в России объясняется еще одной деталью. Это одна из немногих европейских торговых марок, которая выпускает продукцию, подходящую для холодных зим наших широт. Ведь чаще производители делают либо достаточно легкие сапожки для сухого умеренного климата, либо ботинки для экстремальных условий, третьего не дано. Но интернет-магазин Рикер предлагает очень интересные варианты, которые одновременно подойдут для холодного времени года, обладают приятным модным дизайном, великолепным качеством и вполне приемлемой стоимостью.
Rieker: обувь с историей
Классический путь признанного бренда – более чем столетняя история, взлеты и падения, семейный бизнес.
Годом основания считается 1874, когда Генрих Рикер и Карл Зейтц недалеко от границы Германии с Швейцарией и Италией открыли свое дело. Регион Шварцвальд известен своими лесами и прохладным климатом, это во многом повлияло на производство и дизайн, так как требовался максимальный комфорт на сложных маршрутах.
Первыми покупателями стали представители итальянской буржуазии, дела шли неплохо. Но настоящий рост начался после смерти основателей. Зейтц умер в 1901 году, тогда компания отбросила его фамилию из названия. Второй основатель покинул мир в 1905, к управлению пришли трое его сыновей. В правлении по сей день есть потомки основателя, так что по праву бизнес можно назвать семейным делом.
Эрнст, Карл и Генрих-младший быстро увеличили объемы производства, сделали марку известной в Центральной Европе. За 20 лет их правления компания выросла из небольшого предприятия в 60 работников до фабрики в 1000 человек, а к середине шестидесятых годов ХХ века число персонала удвоилось. Сейчас штат насчитывает свыше 20 тысяч сотрудников.
В восьмидесятые годы прошлого столетия бренд успешно вышел на рынки Канады и США, под руководством Курта, внука основателя. О компании узнали на всех континентах. Тогда торговая марка серьезно расширила свои мощности, построила новые фабрики за пределами Германии, в частности в Тунисе и Марокко, а также в Словакии, Румынии и Молдавии.
Сегодня интернет-магазин Rieker достиг пика своего развития. Объемы производства – одни из самых больших в сравнении с другими европейскими концернами, в день выпускается не менее 50 000 изделий.