КОЛЛ-ЦЕНТР НА ДОМУ. КАК РАБОТАТЬ УДАЛЕННО | Путешествуем по всему миру!

Avito Путешествия

КОЛЛ-ЦЕНТР НА ДОМУ. КАК РАБОТАТЬ УДАЛЕННО

В жизни каждого человека существенную часть занимает работа, и здесь не важно, сидите вы в офисе или трудитесь удалённо — организация рабочего пространства очень важна, ведь от того, какой она будет, зависит не только ваше настроение, но и итоговый результат работы. В современных реалиях, сидя дома на карантине или самоизоляции, люди всё чаще выбирают профессию оператора контакт-центра.

Эта работа иногда связана с напряжением, поэтому в этой статье мы рассмотрим, как правильно организовать рабочее пространство оператора колл-центра, чтобы сотрудники были счастливы в месте, в котором они будут проводить большую часть времени. Поехали!

Рабочее место оператора на дому

Переходя на удаленный колл центр, люди не задумываются о важности оформления рабочего места. Кто-то даже думает, что можно будет работать, лежа в кровати. Конечно, теоретически и даже практически — это более чем реально, но не ждите от такого занятия пользы для дела и вашего здоровья. Научно доказано, что, работая в кровати, вы через какое-то время легко получите проблемы со сном. Сидя сгорбившись с ноутбуком — проблемы со спиной и головными болями. Работа и кровать — вещи не совместимые, поэтому в квартире найдите для себя комфортное место, чтобы сидеть за компьютером и принимать звонки. Это может быть обеденный стол, журнальный (если он не низкий), школьная парта (которую можно отобрать у ребенка, если он не против 

?

), либо любая другая ровная плоская поверхность.

Сидеть лучше на стуле. Если дома нет рабочего или кухонного стола, который подходил бы для выполнения ваших задач, можно поработать, сидя на диване (именно сидя, а не лёжа!), положив на колени подушку, чтобы поместить на нее ноутбук. Таким образом вы создадите комфортное положение рук и спины.

Оборудование для работы дома

Как и в офисе, немаловажная составляющая работы колл-центра на дому — качественное и работающее оборудование: компьютер или ноутбук, гарнитура, мышь. Если вы пользуетесь домашним ПК и оформлены в компании, установите себе программу удаленного доступа, например, TeamViewer. Это позволит вашим системным администраторам легко помочь вам в условиях дистанционной работы. Если вы трудитесь сами на себя, то обязательно имейте в записной книжке контакты 2-3 проверенных компьютерных сервисов или частных мастеров, чтобы в случае поломки иметь быструю возможность решить проблему и не выпадать из рабочего процесса.

Коммуникация

Когда команда осуществляет свою деятельность удаленно, важно всегда быть на связи в свое рабочее время.
В дистанционном колл-центре устраивают летучки, тренинги, аттестации и всё это удаленно. В этом помогают различные мессенджеры. Часто бывает, что компания сама устанавливает, какой мессенджер будет являться корпоративным. Работая дома временно или постоянно, убедитесь, что вы в сети. Вовремя отвечайте, при необходимости имейте возможность сразу созвониться коллегами или руководством.

Дисциплина

Если расслабиться от мысли, что вы все таки дома, а не в офисе, велика вероятность скатиться до стирки, готовки и просмотра фильмов вместо нескольких оплачиваемых рабочих часов, поэтому установите для себя строгую дисциплину. Без нее ничего не получится. Если вы трудитесь дома временно, продолжайте ставить себе будильник на то же самое время, в которое вы вставали в офис с учетом дороги. Да, с одной стороны было бы логичнее дать себе поспать, однако для организма это лишний повод расслабиться, что собьет ваш привычный образ жизни. Более того, именно в call-центре дисциплина очень важна, т.к. смены операторов регламентированы — задержитесь, и вашему коллеге придется находиться на линии сверхурочно.

Во время работы не начинайте домашние дела, вы ведь не гладите белье в помещении контакт-центра, правда? Ну и знайте меру: трудоголики должны уметь выключать компьютер в положенное время. Если перерабатывать, есть риск накопления усталости и появления проблем со зрением.

Тишина

В условиях карантина или просто удаленной работы очень важно соблюдать тишину. Операторы контакт-центра особенно тщательно должны следить за этим. У многих дома в процессе работы находятся дети и родственники. По возможности, будьте в уединении, в отдельном помещении. Если такой возможности нет, нужно установить строгие семейные правила тишины в определенные часы, когда вы находитесь в линии. Если дома малыши, необходимо задуматься над опекой бабушками / нянями или родственниками на время вашей смены.

Во время работы не включайте телевизор, он будет вас отвлекать и издавать шум. Не стоит также включать музыку и фильмы, они выбьют вас из колеи и отнимут внимание к деталям и могут проникнуть в разговор. Попросите родственников и членов семьи открывать дверь своим ключом, чтобы не было потребности звонить в дверной звонок. Стиральная машина или микроволновка также могут издавать громкие звуки, не используйте их и конечно, по возможности, избегайте работы на кухне, когда там кто-то есть или активно занят приготовлением еды.

Если вы занимаете другие должности, не связанные с активными переговорами по телефону, все равно кричащих детей и работающего телевизора быть не должно, особенно на групповых собраниях.

Дресс-код

Как ни странно, этот пункт тут не лишний. Работа в пижаме не приводит к хорошим результатам. Перед тем, как начать смену, умойтесь, причешитесь, девушки могут даже немного накраситься 

?

, наденьте свою привычную одежду или хотя бы домашний костюм. Постарайтесь представить, что вы в колл-центре, а рядом ваши коллеги — это поможет вам сконцентрироваться на задачах.