ЦВЕТА МЕТАЛЛОЧЕРЕПИЦЫ ДЛЯ КРЫШИ | Путешествуем по всему миру!

Avito Путешествия

ЦВЕТА МЕТАЛЛОЧЕРЕПИЦЫ ДЛЯ КРЫШИ

Главный фактор, влияющий на выбор цвета металлочерепицы – предпочтения застройщика. Это всегда следует помнить и относиться к советам профессионалов с долей скептицизма. Конечно, они отлично знают свой предмет, имеют специальные знания, не один год учились. Но дизайнеры имеют право только советовать, а не принимать решение. Выбор всегда за владельцем дома, если ему нравится определенный вариант, то этот фактор самый главный.

Выбирать оттенок металлочерепицы лучше всего с учетом собственных предпочтений Но для того чтобы сам застройщик мог принимать более-менее правильные с точки зрения профессионалов решения, необходимо иметь представления о важных критериях выбора. Во время выбора цвета покрытия потребителям рекомендуется обращать внимание на следующие параметры. Наименование фактора Краткое описание Климатические условия Если дом построен на юге нашей страны, то крайне нежелательно использовать металлочерепицу темных цветов. Темный цвет поглощает максимальное количество солнечных лучей, в ясную солнечную погоду кровля может нагреваться до температуры более ста градусов. Такие высокие температуры оказывают очень негативное влияние на длительность эксплуатации кровельных покрытий. Добавки в полимерное покрытие Матовые оттенки более устойчивы к ультрафиолетовым лучам. В своем составе они имеют минеральные добавки, не пропускающие их к низшим слоям антикоррозионного покрытия.

Состав полимерного покрытия

Каждый полимер имеет свои физические характеристики и гарантийный срок пользования. Самый дешевый полиэстер может служить примерно десять лет, и это при безусловном соблюдении всех рекомендаций производителей. Более дорогие пластизол или пурал сохраняют свои первоначальные свойства примерно двадцать лет. Производитель Очень сложный вопрос даже для профессионалов. Известные бренды дорожат своей репутацией и выпускают продукцию самого высокого качества. Но большинство из них злоупотребляет своей известностью и доверием покупателей и завышает отпускные цены. За счет такого поведения качество не соответствует стоимости, это знают профессиональные кровельщики. Некоторые новые компании пытаются завоевать свой сегмент рынка и умышленно уменьшают цену товаров, при этом качество ничем не уступает известным брендам. Найти и купить их продукцию – оптимальный вариант решения проблемы с крышей. Она обойдется намного дешевле, а срок пользования будет отвечать ожиданиям.

КАК ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ ЦВЕТА

В настоящее время используются две таблицы определения цвета металлочерепицы: международная и финская. Международная сделана на основе немецкой, которую разработали в Германии в далеком 1927 году. Аббревиатура RAL – первые буквы немецких слов, палитра состоит из 213 оттенков, у каждого из которых имеется свое обозначение. Финская более поздняя, встречается намного реже. ЧТО ТАКОЕ КАТАЛОГ RAL Сегодня это несколько таблиц, которые стали мировыми стандартами при обозначении цветов. Это касается не только металлочерепицы, но и всех без исключения материалов, имеющих различные цветовые решения. Наименование таблицы Описание особенностей RAL classic Таблица пользуется самой большой популярностью среди производителей и потребителей. Цифровая маркировка максимально упрощена, каждому оттенку присвоен четырехзначный номер. При этом первая цифра всегда указывает на основной цвет, а остальные на характеристики оттенков. К примеру, с единицы начинается желтый цвет, всего он имеет тридцать оттенков.

Серый цвет обозначается семеркой (первая цифра), зеленый начинается с шестерки, красный с тройки и т. д. RAL design Разработан в 1993 году, используется только профессиональными дизайнерами, имеет 1625 оттенков цветов. Они отличаются насыщенностью и яркостью, найти между ними отличия могут только самые профессиональные специалисты. Пользователи даже не подозревают, как много времени теряют дизайнеры на выбор оттенков. Потребителям и не надо знать об этом, они физически не могут отличать так много оттенков. Этим занимаются только дизайнеры и как нам кажется, лишь для своего удовольствия и увеличения «важности», а не для пользы потребителей. Оттенки маркируются семизначным кодом, первые три цифры указывают на оттенок, вторые две на яркость, а третьи две на насыщенность. RAL effect Таблица разработана в 2007 году, имеет 420 оттенков матовых цветов Semimatt и 70 особо глянцевых металликов Highgloss. Обозначается пятизначным кодом, если в добавочной части нумерации есть буква М, то это значит, что номер характеризует оттенок металлика. Еще раз повторим, что такое разнообразие цветовых оттенков придумали дизайнеры лично для себя, простым застройщикам без надобности эти знания.

ЧТО ТАКОЕ КАТАЛОГ RR

Этот каталог яркий пример, какое большое влияние на рынок стройматериалов могут иметь самые продвинутые мировые бренды. Каталог RR разработала известная во всем мире финская компания­-производитель кровельных покрытий Ruukki. Металлочерепица Ruukki Monterrey Металлочерепица Ruukki Finnera Металлочерепица Ruukki Adamante Ее продукция стала очень известной и пользуется огромной популярностью во всем мире. Это очень качественная, красивая, высокотехнологическая кровля, гарантийный срок пользования достигает 50 лет.

Металлочерепица Ruukki armorium Металлочерепица Ruukki Decorrey Учитывая такие высокие эксплуатационные показатели и известность финской черепицы, многие производители пытаются увеличить свои продажи за счет непрямого использования торгового бренда (скрытой рекламы). Делают это очень просто и оригинально – цвета своей металлической черепицы обозначают RR. Неопытные потребители слышали, что есть такое обозначение у очень престижной компании, но не видят разницы между производителями и покупают кровлю. В таблице цвета обозначаются буквами RR и двумя цифрами, всего есть 24 цвета, в том числе семь металликов. Финны сделали очень простую квалификацию, она доступна всем без исключения пользователям. К примеру, темно-коричневый цвет имеет простое обозначение RR 32. По международной квалификации такой цвет имеет классификацию RAL 8019 и обозначает серо-коричневый цвет. Намного проще запоминается классификация финского производителя, чем международная.