Кнопка вызова официантов. Как это работает? | Путешествуем по всему миру!

Авито - Посуточная аренда жилья

Кнопка вызова официантов. Как это работает?

Сегодня конкуренция в ресторанном бизнесе довольно высокая, и каждый вправе в ней поучаствовать. Клиент, выбирая ресторан для проведения встречи или романтического вечера, смотрит всегда на три составляющие: 1. Название. «Как корабль назовёшь, так он и поплывёт» (из книги Некрасова А. С. «Приключения капитана Врунгеля»). 2. Обстановка в залах и их дизайн. 3. Отзывы посетителей. Мы остановимся на третьем пункте. Он является наиболее важным и чаще всего зависит от сервиса, который Вы можете предложить своим клиентам. Стандартные случаи не всем интересны, когда после посадки гостей, официант предлагает выбрать из меню блюда и, пока они готовятся, рекомендует заказать что-нибудь из горячительного, например, чай или сок. Людям всех стран нравится, когда их удивляют. Главное, чтобы это было в меру. Один из способов удивить посетителей и быть лучшим в сфере ресторанного бизнеса – это установить беспроводные кнопки вызова официантов. Просто и со вкусом. После, как клиенты расположились за столиком, они вправе сами выбрать время, когда их нужно обслужить, нажав всего одну кнопку «вызов официанта». Далее, в действие вступает официант, у которого на руке надеты часы-пейджер. Он принимает вызов с номером столика и будет готов подойти менее чем через минуту для записи заказа. Радиус действия кнопок до 200 метров и может быть увеличен до неограниченного количества с применением усилителей сигналов. Аналогичный процесс настраивается для взаимосвязи повара и официантов. На кухне размещается пульт, который информирует официантов о готовности блюд. Если дополнить комплект с кнопками вызова программным обеспечением, то вся статистика вызовов и время на их выполнение может записываться на компьютер с целью дальнейшего анализа и совершенствования предоставленного клиентам сервиса услуг. А теперь о самом главном. О том, для чего Вам применять кнопку вызова официантов? 1. Предоставление клиентам сервиса нового уровня с быстрой скоростью обслуживания. Поверьте, они его оценят! 2. Увеличение лояльности посетителей. После установки системы вызова персонала посетители будут знать, в каком заведении им рады, и где они могут с удовольствием провести вечер или встречу с партнерами, коллегами, друзьями. 3. Приумножение выручки Вашей компании. 4. Контроль над оперативностью и слаженностью работы персонала. 5. Грамотное распределение нагрузки на персонал и, как следствие, повышение эффективности его работы. Возможно, у официантов появится время на отдых. Они будут только рады