КАК ВЫБРАТЬ АППАРАТ И БЫСТРО ЕГО ОКУПИТЬ? ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Если вы открываете салон красоты с косметологическим направлением или косметологическую клинику/кабинет, перед вами обязательно встанет вопрос покупки оборудования.
И это неудивительно – процедуры с применением аппаратных методик способны решить широчайший спектр косметологических (и не только!) проблем. По сути, в современной эстетической косметологии аппаратные методики являются ведущим направлением наряду с инъекционной медициной.
Однако выбрать аппарат правильно не всегда просто – рынок заполнен заманчивыми рекламными слоганами о «практически мгновенной» окупаемости.
Как проверить «рекламное предложение»? Как не заблудиться в обилии аппаратов, как правильно подобрать производителя или поставщика и на какие маркетинговые уловки нельзя вестись ни в коем случае?
Все эти вопросы журнал «Красивый бизнес» задал российскому производителю косметологического оборудования.
С какого косметологического аппарата начать свой кабинет косметологии?
Прежде чем определиться с тем, какой именно аппарат вам нужен, вы должны учесть несколько факторов:
- вашу локацию;
- вашу целевую аудиторию;
- ваше конкурентное окружение, преимущества/недостатки.
Надо помнить, что в стоимость процедуры входят затраты на аппарат, аренду помещения, зарплату сотрудников, расходные материалы, рекламу и многое другое, а окупаемость напрямую зависит от проходимости кабинета. Соответственно, например, в условиях конкурентного места расположения с низкой кредитоспособностью клиентов нужно быть готовым к тому, что срок окупаемости вполне реально растянется на долгие годы, особенно если вы выбрали аппарат люксового сегмента.
Для позиционирования своего предприятия и изучения потенциальных клиентов исследуйте свою локацию. Изучите окружающий жилой фонд, предприятия и офисы, зайдите ко всем прямым и косвенным (похожие виды деятельности) конкурентам, выпишите в таблицу цены как на аппаратную косметологию, так и на другие услуги индустрии красоты – это вам поможет сориентироваться и определить покупательскую способность рынка. Не забудьте изучить сайты и аккаунты в соцсетях.
После того как к вам придет понимание ценового уровня ваших конкурентов, акцентируйтесь на своих возможностях:
- перечень новых услуг, которые вы предложите клиентам;
- ваш бюджет на покупку косметологического аппарата.
Нужно следовать несложной стратегии: предложить клиентам более выгодные условия или новые процедуры, которые имеют явный успех в мировой индустрии красоты, выделить самые востребованные относительно вашего города и пр. А далее, имея определенный бюджет, выделить из общего рынка нужные вам по назначению косметологические аппараты, более подходящие предложения и уже после этого присмотреться к каждому отдельно.
На что нужно обратить внимание, чтобы потом не было «мучительно больно»?
Первое – на наличие регистрационного удостоверения (РУ) Росздравнадзора. Регистрационное удостоверение подтверждает то, что аппарат прошел все проверки, является медицинским и одобрен к использованию.
Второе – на гарантии поставщика/производителя.
Третье – на возможные дополнительные расходы.