Как организовать свадьбу за границей
Хотите организовать свадьбу за границей? Значит, все дальнейшие советы именно для вас. Каждый день становится все больше молодых семей, которые хотят расписаться за рубежом.
От вас только потребуется, выбрать определенную страну, определиться с проведением свадьбы, самостоятельно или, довериться профессионалам, собрать все нужные для этого документы.
Если между собой, вы решили расписаться за границей, то сначала выбираем место для проведения этого столько красивого торжества. Лично я рекомендую свадьбу в Чехии — это просто и удобно, вы также можете скрепить свои узы в Венеции, Париже, Испании, Италии, повторяю, выбор только за вами.
Если вы любители океана или морей, то я хочу посоветовать вам такие острова как: Маврикий, Доминикану, Кубу, Шри-Ланку или Сейшелы. Если же вы любитель самых дальних стран, то, скорее всего вам интересно будет отправиться в ЮАР, Соединенные Штаты Америки, Новую Зеландию или Австралию.
Когда выбрали окончательно страну, необходимо будет разузнать все нюансы регистрирования брака и необходимый перечень документов, так как в каждой стране существуют свои правила. Стоит отметить и то, что в семейном кодексе РФ, приемлем брак за рубежом. После официальной стадии, необходимо на руки получить документ о заключении брака, не забудьте проставить апостиль, и обязательно необходимо перевести этот документ на родной русский язык, а вот его перевод необходимо будет нотариально заверить. После этих процедур, нашей страной он будет признан.
Если вы приняли решение просто скрепить свои отношения в обычном районом ЗАГСе, организовав символическое мероприятие, то это тоже будет незабываемый для вас праздник, который вы будете помнить всю оставшуюся жизнь. В любом случае, в какой бы вы стране не регистрировали свой брак, обязательно необходимо будет взять на заметку все символические церемонии бракосочетания в той или иной стране.
Из справок, которые необходимо будет предоставить за рубежом – это, скорее всего: оба ваших свидетельства о рождении, если до этого у вас уже был брак, то и документ о разводе, паспорт, возможно виза и т.д.