Складчины как феномен современного интернет-пространства. Обзор сервиса! | Путешествуем по всему миру!

Avito Путешествия

Складчины как феномен современного интернет-пространства. Обзор сервиса!

Пост в стиле жизненного личного лайва, с акцентом на мелкие полезности для работающих на просторах сети и зарабатывающих здесь деньги. 

Наверное, для того чтобы перейти к сути, в качестве “введения” стоит немного рассказать о себе. Если коротко: я такой себе “обзорщик-маркетолог”, который совмещает полезное с приятным и наоборот. Пилю разного рода обзоры на интересные, крутые и странные новинки техники (и не только) — это для души, а зарабатываю, собственно, как интернет-маркетолог, продвигаю самые разные клиентские проекты, от агентств недвижимости до автосалонов, детских магазинов и обратно.

Рассказ о себе призван немного осветить сферу моих интересов — техника, электроника, методы и алгоритмы продвижения самых разных проектов, поиск новых способов и стратегий для реализации оного. Именно отсюда мой интерес как к литературе, так и к виртуальным инфопродуктам, посвященным этой теме.

Ведь по сути, реклама — это не совсем “точная наука”, здесь всегда есть пространство для творческого полета и фантазии, более того, без этого пространства маркетологу в профессии делать нечего. Делать это помогают другие люди, крутые продвиженцы от бога, которые пишут книги, курсы и свои уроки.

У меня есть достаточно обширная библиотека самых разных материалов на тему маркетинга, наполненная как удачными книгами, так и не очень. Но сейчас не об этом. Некоторое время назад я прикупил еще одну книгу с цепляющим названием «100+ хаков для интернет-маркетологов покупки в складчину Как получить трафик и конвертировать его в продажи Евгения Крюкова, Денис Савельев» и даже делал обзор на нее здесь.

Книга весьма интересная, хоть и отдает некоторой “энциклопедичностью”. Однако, не во всем. Здесь приведены реальные и работающие алгоритмы продвижения в интернет-пространстве, в том числе и в социальных сетях.

Я бы даже назвал ее в какой-то степени “настольной книгой”, к которой можно обращаться в моменты, когда в голове назревает вопрос и запросто находить на него ответ. В общем и целом, я ни разе не пожалел, что приобрел ее бумажный вариант.

Здесь в пору пошутить о “сапожнике без сапог”, который удачно ведет клиентские проекты, учится новому по всем фронтам, а со своим сайтом находится в напряженных отношениях. Это из истории о том, что чужое дело — дело всегда более ответственное, чем свое.

Для меня покупка настоящей бумажной книги — дело приятное и поэтому, новость о том, что можно купить этот материал (да и любой другой) за 5-10 % от стоимости, была несколько сомнительна. Сомнительна, но интересна. Конечно, о распространении различного рода инфопродуктов я слышал, но сайты, которые занимаются подобными вещами, в большинстве своем, казались (и кажутся) мне ненадежными и мало вызывают доверие. Исходя из этого, существование каких-то “других” сайтов и форумов представлялось не очень реалистичным.

Тем не менее, я провел собственное “расследование”, результатами которого и хочу поделиться с вами.Поиск бесплатного сыра — как это было

Свои поиски я начал с места, где можно найти все, от Фотошопа, до женских журналов — с торрент-трекеров. Должен сказать, инфопродукты там есть и их достаточно много. НО. Это не те инфопродукты, которые актуальны и интересны покупателям курсов и книг в интернете. Вы можете найти кучу компьютерных журналов за несколько прошедших лет, но вряд ли найдете курс какого-нибудь программиста, который сейчас во всю продается за бешеные деньги. Так что поиск инфопродуктов на торрентах мне показался несостоятельным по нескольким причинам:

  • Актуальность отсутствует. Нельзя просто так взять и найти материал, который кто-то “слил”. Во многом это объясняется тем, что авторы сами мониторят торренты и создают проблемы админам.
  • Торренты пришли гораздо раньше, чем рынок инфопродуктов стал популярен в странах СНГ. Так что на этих ресурсах вообще не про это, от слова “совсем”.
  • Раздающим не выгодно рисковать своим аккаунтом, который запросто можно заблокировать, ради раздачи какого-нибудь инфопродукта. Интереса к нему может и не быть, а риски присутствуют.
  • Последний пункт тесно связан с третьим — народ не приходит на торрент-трекеры за таким контентом. Поэтому, чаще всего, игра не стоит свеч.