Как грамотно выбрать поставщика одежды оптом?
Любой бизнес зависит от нескольких значимых факторов: спрос на предлагаемые услуги/продукцию, индивидуальность подхода к реализации и, конечно же, от качества поставщика. Покупая продукцию оптом, вы должны быть уверены в её качестве, а сам поставщик в идеале обладает такими качествами как ответственность, скорость и лояльная ценовая политика для своих партнеров.
Если швейные изделия высокого качества – клиент скорее всего к вам вернется. Когда эти самые изделия еще и доступны в плане цены – человек обязательно обратится в ваш магазин снова. Что же нужно сделать, чтобы выбрать оптовика правильно?
Первое, чем необходимо заняться – это анализ рынка. Внимательно ознакомьтесь с несколькими торговыми плащадками, идеальные оптовые базы одежды в москве должны обладать следующими качествами:
- Хорошая репутация. Чтобы изучить этот момент, следует обратиться напрямую к существующим клиентам и поинтересоваться о качестве работы оптовика. После этого сравниваем обещанное с реальным и делаем выводы.
- У хорошего поставщика обязательно должны иметься сертификаты качества на текстильные изделия, иллюстрирующие качество технологии изготовления вещей. Если представители оптовой площадки увиливают от демонстрации этих документов, то это повод быть настороже.
- Условия хранения одежды. Даже если оптовик предлагает одежду от лучших европейских брендов, это ничего не значит, если требуемые условия хранения продукции нарушены. Изучить этот момент можно, посетив лично склады, где хранятся вещи. Если у вас есть знакомый специалист в этом вопросе, то возьмите его с собой. Плохие условия хранения вещей – основная причина появления брака, поэтому будьте внимательны.
- Скорость доставки и расположение складов по территории страны. Чем дальше от вашего магазина находятся склады, тем хуже, ведь скорость обслуживания вашего магазина напрямую зависит от скорости доставки. Ваш оптовик должен работать оперативно, ведь мы живем в информационный век, где скорость – главное.
- Наличие информативного каталога. Крупные оптовые площадки сотрудничают с приличным количеством магазинов, поэтому для них имеет значение качество презентации товаров. Это может быть каталог или демонстрационные залы, но лучше, если есть и то, и другое.
Всегда заостряйте внимание на мелочах. Мелочи – это главное в любом бизнесе. Внимание к мелочам – это то, что отличает успешных предпринимателей от второсортных.
Если вы затрудняетесь в поиске оптовиков, то просто вбейте в поисковик нужный запрос. Вам выдаст сразу несколько сайтов, а вам остается лишь выбрать наиболее подходящий в соответствии с описанными выше требованиями.
Секреты успеха
Мужская одежда оптом в Харькове (по собственному опыту знаем) всегда раскупается медленнее, чем женская. Зато мужчины менее требовательны в плане модных тенденций, поэтому даже немного устаревшие модели со временем уходят. Вот та самая истина, которую нужно понимать, занимаясь текстильным бизнесом: женщины и мужчины мыслят по-разному. Представим несколько простых истин относительно женского образа мыслей:
- Большинство женщин стремится выглядеть если не идеально, то как можно более привлекательно и по-современному. Это означает, что вы должны регулярно обновлять ассортимент, добавляя новинки.
- 70% женщин покупают вещь после первой же примерки.
- 60% женщин в ходе выбора вещей отталкиваются от модных тенденций, еще 30% предпочитают классические модели, и лишь 10% от общей массы действительно одеваются в согласии с каким-то своим внутренним чувством стиля и вкуса.
- Никогда не заискивайте перед покупателями. Особенно этого не любят женщины, которые знают о недостатках своей фигуры, но консультант при этом говорит что-то вроде: «вы так прекрасны в этом трико».
- Благоприятная обстановка в магазине или классный дизайн сайта – это то, от чего в первую очередь зависит количество продаж. Это может показаться удивительным, но люди воспринимают магазин именно по обстановке в первую очередь.
- Ваши продавцы не должны ничего навязывать клиенту. Современные люди терпеть не могут, когда им пытаются чуть ли не насильно продать тот или иной товар, и многие просто разворачиваются и уходят. Ваши продавцы должны быть воспитаны и сдержаны, и предоставлять свои услуги лишь в том случае, если их попросят.
Руководствуясь этими знаниями, полученными горьким опытом не одного предпринимателя, вы наверняка избежите многих проблем.