Изготовление вывесок
Изготовление вывесок и табличек – процесс создания объектов наружной рекламы. Без таких элементов сложно обходиться в торговле, на производстве, в сфере предоставления услуг. Вывески дают возможность привлечь внимание целевой аудитории, увеличить количество покупателей, посетителей. Такие элементы используются магазинами, ресторанами, аптеками, кафе, бутиками, банками и даже выставками, общественными организациями и т.п. Располагаются в близости от рекламируемого объекта. Особенности изготовления вывесок Вывеска может располагаться где угодно: над входом, на фасаде, возле двери, на крыше. При ее создании важно учитывать интересы целевой аудитории, а также особенности ландшафта и городского пейзажа. Во многих случаях для того, чтобы размесить большую, объемную вывеску, нужно получать разрешение контролирующих органов, поскольку есть возможность изменить вид здания и нанести ущерб конструкции. Изготовление вывесок должно производиться с учетом действующего законодательства.
Технология изготовления вывесок
Изготовление световых вывесок – довольно сложный технологический процесс. Важно учитывать все нюансы и особенности конструкции.
Можно выделить несколько пунктов создания наружной рекламы такого типа:
1. Создание бренда. Если фирма, заказывающая вывеску, еще не определилась с названием, родом деятельности и не провела процедуру брендинга, нужно заняться этим немедленно.
2. Проектирование. На этом этапе нужно четко определить, что будет написано на вывеске, какой формы она будет и какого типа. Существует много форматов наружной рекламы. Вывески могут быть плоскими, любых размеров, с объемными буквами, с неоновой подсветкой, с постоянно светящимися лампами и т.п. Главная цель – информативность и узнаваемость, определение стиля. Здесь важно запомнить, что для разных видов деятельности в большей или меньшей степени подходит конкретный вид вывески. Так, светодиодные уместнее будут смотреться на зданиях баров и ночных клубов, благодаря своей красочности и динамичности, хорошей видимости. Не так давно появились «световые короба», которые привлекают внимание не только ночью, а и днем. Здесь используется игра красок, яркость. Более скромные таблички будут вариантом для офисов, финансовых организаций. Юридические фирмы, магазины, компании по продаже услуг могут выбирать вывески с объемными буквами, которые отличаются твердым характером и стилем.
3. Выбор материалов. На итоговую цену изделия в значительной мере влияет то, из каких материалов оно выполнено. Менее долговечная и дешевая основа, соответственно, прослужит недолго. Но не всем требуются дорогостоящие изделия, особенно если целью является размещение в краткосрочном периоде. Поэтому нужно выходить из реальных потребностей и финансовых возможностей. Чаще всего для изготовления вывесок используется прочный цветной или белый пластик, который позволяет создать изделие любых форм и воплотить в жизнь любую дизайнерскую задумку. Также используется сотовый поликарбонат. Изображение на этот материал наносится с использованием пленок ПВХ. Часто рисунок передается посредством полноцветной печати. Могут использоваться металлические или стеклянные детали для декора.
4. Изготовление вывески для магазина или другой организации. В этом процессе используется современное оборудование. Нужно подготовить основу, к которой крепятся детали, это могут быть буквы, элементы изображения. Методы соединения частей конструкции также могут быть разными: на основе клея или с использованием элементов крепления.
5. Монтаж готовой конструкции. Осуществляются работы по установлению готовой вывески. Важно соблюдать правила безопасности и требования к процессу, учитывать вес конструкции, чтобы способ крепления был надежным и не повредил архитектуру здания. Виды вывесок Существует множество разных видов вывесок. Они разделяются в зависимости от размера, объема, способа размещения букв. Но важно обратить внимание на 2 основных типа: статичные (неподвижные вывески, которые не изменяют свой вид ни днем, ни ночью; как дополнение может использоваться статичная подсветка); динамичные (вывески, создающие эффект движения за счет мерцающих огней, неоновых ламп; привлекают внимание клиента). По принципу размещения подсветки выделяют: световые вывески (используется внутренняя или наружная подсветка); не световые вывески (подсветка не используется). По способу размещения вывески бывают: фасадные; интерьерные; баннерные; для предприятий; вывески-ценники. Изготовление вывесок дает возможность получить ряд преимуществ для бизнеса: расширить круг клиентов; привлечь внимание к организации; выделить фирму на общем фоне; увеличить доходность дела.