ФЛЕШКИ-ВИЗИТКИ: 10 ПРИЧИН, ЧТОБЫ ИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ | Путешествуем по всему миру!

Avito Путешествия

ФЛЕШКИ-ВИЗИТКИ: 10 ПРИЧИН, ЧТОБЫ ИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ

Каждый год в рекламных целях раздаются миллионы флешек. Обычно их используют, чтобы обезопасить новых потребителей, для укрепления отношений с текущими потребителями, для распространения информации (например, коммерческие брошюры, файлы презентаций или пресс-релиза), либо просто для раскрутки какого-либо бренда.

Когда флеш-накопители были выпущены впервые, их выбор был очень невелик. Такие флешки по форме представляли собой обычные куски пластика прямоугольной формы, с USB разъемом на одном конце, который прикрывался съемным колпачком. За последние несколько лет конкуренция на рынке флешек значительно выросла, и особенно на рынке рекламных флешек, что привело к росту инновационного дизайна внешнего вида флеш-накопителей. Сегодня любой человек может купить флешки каких-угодно форм и стилей, изготовленных не только из пластика, но также из кожи, дерева, металла, резины и бамбука.

Отметим, что, если стандартная модель флешки не полностью удовлетворяет ваши потребности, то здесь на помощь приходит обрабатывающая промышленность, которая создает и выпускает флешки визитки любой формы. Самое интересное здесь заключается в том, что стоимость таких флешек не намного выше, чем флешки стандартной формы.

Кстати, из всех новых стилей и форм флешек, существующих на сегодняшний день, флешки в виде кредитных карт все больше привлекают внимание людей. Причин тому несколько:

1) флешки-кредитки последнего поколения имеют толщину всего 2 мм, так что они лишь чуть-чуть толще обычной банковской карты. Это означает, что флешки-кредитки вполне удобно разместятся в любом кошельке или портмоне, в которых имеются отделения для банковских карт;

2) флешки-кредитки имеют точно такую же форму, как и стандартные банковские карты, поэтому для многих такая форма стала уже привычной;

3) наличие большей площади печати на флешках-кредитках предоставляет больше возможностей для нанесения сложных изображений, а также и текста – например, номера телефонов, адреса электронной почты и вебсайтов – все это невозможно сделать на обычной флешке;

4) флешка-кредитка с нанесенной на ней печатью выглядит здорово и производит большой зрительный эффект – отчасти из-за увеличенной площади для печати, и частично из-за того, что на флешку-кредитку можно нанести какое-угодно изображение, которое вы захотите;

5) флешки-кредитки прекрасно подходят для так называемых «директ-мэйл» компаний ввиду своей небольшой толщины и малого веса, в связи с чем их можно пересылать даже в почтовых конвертах. Также отметим, что на сегодняшний день в продаже имеются множество почтовых пакетов, созданных специально для пересылки банковских карт, которые вполне можно использовать для пересылки и флешек-кредиток;

6) несмотря на небольшие размеры, флешки-кредитки могут иметь объем памяти от 128 Мб до 16 Гб;

7) какой-угодно бренд или торговая марка, изображение которых нанесено на флешках-кредитках, которые носятся в бумажниках, вправе рассчитывать на увеличение своей популярности среди людей;

8) существует множество разных способов интегрирования USB-разъемов в пластик флешек-кредиток, так что имеется большой выбор данных разъемов среди огромного количества видов флешек-кредиток;

9) Среднее время изготовления флешек-кредиток не превышает 7-10 дней;

10) и наконец, несмотря на все вышеперечисленные преимущества, флешки-кредитки, как правило, стоят почти столько же, сколько и стандартные флешки.