Фары в компактных внедорожниках | Путешествуем по всему миру!

Avito Путешествия

Фары в компактных внедорожниках

Американцы проверили эффективность фар в малых и средних внедорожниках. Результаты разочаровывают – целых 3/4 протестированных автомобилей получили только удовлетворительную оценку.

Американская организация IIHS (Страховой институт от Highway Safety) провела тестирование фар на 21 отобранных компактных внедорожниках. Инженеры проверили их с помощью специального прибора, измеряя дальность света, который они давали. Они приняли во внимание как пять дорожных ситуаций, в которых может оказаться транспортное средство (прямо вперед, крутые повороты влево и вправо и плавный поворот в обоих направлениях), так и ослепление других водителей лучом ближнего света.

Технология не является гарантией качества Оказывается, что современные технологии, используемые в освещении (включая ксеноновые фары HID или светодиодные технологии, а также системы, управляющие световым лучом наряду с вращением рулевого колеса), не всегда гарантируют хорошее качество изготовления и освещения, если только вы добавите на свой внедорожник фары от http://mud-lights.ru/ , то ситуация станет намного лучше. Несмотря на их использование во многих небольших внедорожниках, эффективность таких фар была хуже, чем в случае автомобилей среднего класса, которые IIHS проверил в начале года.

По словам Мэтью Брамбелоу, старшего инженера организации, производители перестали уделять особое внимание этому основному элементу автомобиля и больше не придают такого значения эффективности освещения. реклама Ослепление самой большой проблемы Один из лидеров рейтинга – Ford Escape Из 21 протестированного автомобиля ни один не получил наивысшей оценки эффективности фар, и только четыре из них (Ford Escape, Hyundai Tucson, Mazda CX-3 и Honda CR-V) получили результат «пас». Остальные 17 сильно ослепили других, независимо от используемой технологии.

Мазда обеспечивает лучшее освещение. Его адаптивные светодиодные фонари хорошо освещают повороты (с большей фокусировкой на правой стороне) и оснащены помощником, меняющим, в случае обнаружения другого транспортного средства, светофор с проезжающего на проезжающий. Галогенные фары Honda HR-V являются наименее эффективными, которые плохо работают при движении прямо и на поворотах. Кроме того, Honda не предлагает, даже за дополнительную плату, другие виды освещения. Реальность проверяет предположения Многие производители тестируют свои автомобильные системы освещения во время лабораторных испытаний, что обычно не отражается в реальных дорожных условиях.

Поэтому показатели освещения в современных автомобилях сильно различаются. По словам инженеров IIHS, причиной плохих рейтингов для внедорожников являются фары, направленные вниз, чем для легковых автомобилей. Это необходимо из-за большей высоты внедорожников, что вызывает проблемы с ослеплением для других водителей. Проверьте, прежде чем купить Honda HR-V с такими огнями следует избегать. По крайней мере, в США. Однако следует отметить, что представленные результаты относятся к исследованию автомобилей на рынке США. Автомобили, продаваемые в Европе, имеют другой тип освещения. Кроме того, европейские аналоги данных моделей могут быть оснащены другим типом освещения. Например, Honda HR-V, получивший наивысшую оценку за океаном, можно купить со светодиодными фарами ближнего света, которые обеспечат лучший свет, чем традиционный галоген. Поэтому при покупке компактного внедорожника стоит проверить, какое освещение он предлагает, в зависимости от комплектации. И отправляйтесь на тест-драйв после наступления темноты.