Faberlic – крупнейшая компания прямых продаж
Faberlic – крупнейшая российская компания на рынке прямых продаж, производитель уникальной запатентованной кислородной косметики, которая доставляет кислород в глубокие слои кожи. Также в ассортименте Faberlic – вся гамма средств для ухода за кожей и волосами, эксклюзивная французская парфюмерия, декоративная косметика, продукты для дома и здоровья, белье и колготки, модная одежда.
В 2003 году Компания вышла на международный рынок, сейчас представительства Faberlic открыты в 17 странах мира, доставка работает в 42 странах. Faberlic – это 5 миллионов человек, которые каждый день с удовольствием пользуются нашими продуктами в Европе и Азии!
Компания имеет 30 патентов и входит в рейтинг «Топ-100 крупнейших косметических компаний мира».
Faberlic является спонсором экологической организации «ЭКА», которая реализует программы «Зеленые города» и «Больше кислорода!». По данным программам на территории России посажено более 10 млн деревьев.
У Faberlic собственное производство, основанное на европейских стандартах качества, оснащено самым передовым и экологичным оборудованием, автоматическими линиями по производству, фасовке и упаковке косметической продукции. По уровню потенциальных мощностей и масштабам производственных площадей фабрика Faberlic входит в число самых крупных косметических предприятий России.
Маркетинг-план компании
Распространители продукции «Фаберлик» работают в соответствии с маркетинг-планом, который подразумевает создание иерархии. Для того чтобы считаться консультантом, недостаточно просто зарегистрироваться на сайте компании. Необходимо набирать определенное количество баллов в течение каждого периода. Консультанты имеют скидку на продукцию до 26 %, а на заработанные баллы они могут приобретать продукцию компании. Помимо этого, им даются различные бонусы, но при условии, что они выполняют условия маркетинг-плана «Фаберлик» и развивают свою «ветку».
Для того чтобы иметь стабильный доход, каждый партнер должен привлекать новых людей в свою команду, открывать для них покупку продукции по журналу фаберлик онлайн, тем самым выстраивать высокодоходную структуру. Если консультант следует маркетинг-плану «Фаберлик» в России и других странах, где есть представительства компании, то он постоянно получает подарки, бонусы и поощрения за свои успехи.
Компания «Орифлейм»
Из других известных компаний, работающих по принципу сетевого маркетинга, можно выделить «Орифлейм» (Oriflame). Маркетинг-план этой фирмы строится практически по тому же принципу, что и в «Фаберлик». Сначала необходимо пройти регистрацию на сайте, а затем оформлять заказы. В каждом периоде консультант должен набрать определенное количество баллов. Доставка товаров осуществляется в пункты выдачи. Зарабатывать большие деньги в «Орифлейм» можно, но для этого нужно создать свою структуру. В этом случае обычный консультант может стать даже директором и получать проценты с продаж привлеченных людей.
«Фаберлик» и «Орифлейм»
Если провести сравнение маркетинг-планов «Фаберлик» и «Орифлейм», то можно сделать вывод, что они приблизительно одинаковые. И в том и в другом случае необходимо привлекать в компанию новых клиентов, а также осуществлять продажи продукции из действующего каталога. Для своих консультантов «Фаберлик» и «Орифлейм» регулярно проводят семинары, вебинары, встречи, где можно познакомиться с интересными людьми и узнать более подробно о продукции. Новых клиентов, как правило, подыскивают в социальных сетях, обещая им собственный бизнес без вложений, огромный доход, работу всего по два-три часа в день. Многие хотят попробовать и регистрируются, а вышестоящие консультанты получают процент от новичков.
Заключение
О продукции компании «Фаберлик» можно встретить много положительных отзывов. Особенно пользователям нравится кислородная косметика и бытовая химия, которая является биоразлагаемой. Также у компании “Фаберлик” можно приобрести детскую косметику для малышей с рождения, зубные пасты, шампуни, гели для душа, одежду, БАДы, посуду для приготовления пищи и многое другое. Цены на товары, представленные в каталогах, вполне доступны для среднестатистического жителя России. Если вы хотите заработать с этой компанией, то вам непременно придется следовать маркетинг-плану «Фаберлик», иначе ничего не выйдет.