Что продавать на островке в торговом центре | Путешествуем по всему миру!

Avito Путешествия

Что продавать на островке в торговом центре

Островки в торговом центре стоят в проходах между магазинами. Мимо них ежедневно ходит много людей, поэтому, если правильно подобрать товар, можно не тратить деньги на рекламу.

Начинающему предпринимателю можно попробовать начать продавать на островке, а потом открыть отдельный магазин. Это проще: не обязательно заниматься рекламой, и аренда дешевле, главное — чтобы товар подходил под формат.

Рассказываем, как выбрать товар и проверить его востребованность.

Какие есть юридические ограничения для продажи товаров на островках

Не все товары закон разрешает продавать в торговых центрах, в том числе и на островках. Так, нельзя продавать:

  • алкоголь;
  • надутые водородом воздушные шары;
  • табак, кальян и его составные части, никотиносодержащую продукцию.

Для остальных товаров ограничений в законе нет.

Островок в торговом центре
Так выглядит островок в торговом центре

Для торговли на островке подойдет любая форма бизнеса, но проще и выгоднее стать самозанятым или ИП.

Самозанятые могут островок в тц купить, если будут продавать товар собственного производства. Есть важный нюанс: им нельзя нанимать сотрудников по трудовым договорам, придется самому стоять за прилавком. Зато налог с доходов от продажи товаров — всего 4%.

ИП может перепродавать чужие товары и нанимать работников, но налоги выше и отчетности больше.

Предприниматели с островком могут работать на любой системе налогообложения. Самая выгодная — патент. На нем можно за один или два раза уплатить фиксированную сумму за 1—12 месяцев и не переживать о налогах. А если бизнес не пошел в гору, по окончании патента можно его не продлевать — заняться чем-то еще или закрыть дело. Этот формат удобен, если хотите попробовать сезонный бизнес: например, продавать солнцезащитные очки на островке летом.

Что учесть при выборе товара для продажи на островке

Товары, которые продают на островках, можно разделить на три группы:

  • товары постоянного спроса;
  • сезонные товары;
  • трендовые товары.

Товары постоянного спроса покупают в любое время года. Это, например, аксессуары для смартфонов или бижутерия. Перед тем как их продавать, оцените спрос, продумайте упаковку товара, чтобы его можно было купить в подарок.

Если ценник у товара высокий, а ваша аудитория активно пользуется маркетплейсами, подумайте, как повысить ценность.

Сезонные товары востребованы только в определенное время. Например, зимой можно продавать новогодние игрушки и гирлянды, весной — шелковые шарфы, летом — солнцезащитные очки, а осенью — зонты. Можно дополнительно закупать товары к сезонным праздникам и ставить их на витрину: это привлечет тех, кто ищет подарки. Например, к Восьмому марта закупить тюльпаны и открытки.

Трендовые товары — те, что резко становятся популярными. Со временем спрос на них падает, но пока это не произошло, можно хорошо заработать. Например, в 2023 году популярны Чебурашки и тетради с персонажами игры Genshin Impact, годом ранее хорошо покупали игрушки Хаги Ваги, а несколько лет назад — антистресс-игрушки поп-ит.

Часто такие товары покупают родители детей или подростков, но не всегда. Например, к трендовым товарам в 2023 году относятся массажные скребки гуаша.

Ассортимент островка с трендовыми товарами придется часто менять, так как спрос на них обычно длится недолго.