БАЛАНСИРОВКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ | Путешествуем по всему миру!

Авито - Посуточная аренда жилья

БАЛАНСИРОВКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ

Идеально сбалансированный ротор электродвигателя – это ротор, центральная ось инерции которого совпадает с осью вращения. На самом же деле на практике, в большей или меньшей степени, всегда наблюдается дисбаланс ротора. И если его величина превосходит допустимые значения, то проводят балансировку ротора электродвигателя. Ротор электродвигателя состоит из множества деталей, которые могут иметь неоднородную плотность и дефекты геометрии, отклонения при установке на валу и т.д. – все это и является причиной возникновения критического дисбаланса, при котором нужно обязательно проводить балансировку электродвигателей. Балансировка ротора электродвигателя или, что то же самое, балансировка электродвигателя может проводиться как в статическом, так и в динамическом режиме. Как известно, центробежные силы инерции и моменты сил инерции, обусловленные дисбалансом и возникающие при вращении ротора, имеют квадратичную зависимость от угловой скорости. Поэтому, для тихоходных электродвигателей можно ограничиться проведением статической балансировки, а для двигателей с высокой частотой вращения ротора уже необходима динамическая балансировка. Статическая балансировка якорей электродвигателей может проводиться на призмах, дисках или с помощью балансировочных весов (см. рис.1). Способы статической балансировки роторов и якорей

Рис1.Способы статической балансировки роторов и якорей: а — на призмах, б — на дисках, в – на специальных весах; 1 — груз, 2 — грузовая рамка, 3 — индикатор, 4 — рама, 5 — балансируемый ротор (якорь)

При относительной простоте реализации статической балансировки на призмах, дисках и т.д., данные методы обладают целым рядом существенных недостатков: значительным временем проведения измерений, необходимостью достаточно громоздких ручных вычислений, а самое главное, недостаточной точностью уменьшения дисбаланса. Современные условия требуют применения более совершенного оборудования для балансировки электродвигателей, а именно, горизонтальных дорезонансных балансировочных станков BALTECH HBM-7100. Балансировочные станки для якоря электродвигателя серии BALTECH HBM-7100 предназначены для двухплоскостной балансировки якорей любого исполнения – от самых маленьких до самых больших, начиная от 0,1 кг якоря диаметром 235 мм и заканчивая якорями с диаметром в 4500 мм и весом до 95 тонн. После балансировке ротора на одном из станков BALTECH HBM-7100 рекомендуется провести финишную балансировку ротора в собственных опорах (в сборе с рабочим элементом машины) на рабочих частотах вращения с помощью прибора BALTECH VP-3470. видео балансировка BALTECH VP-3470 Технические специалисты, обслуживающие электродвигатели и другие динамические машины приглашаются на Курс ТОР-102 «Динамическая балансировка якорей электродвигателей», по завершении которого выдается сертификат, дающий право на работу с балансировочными станками и приборами BALTECH.