Андреас Фейнингер | Путешествуем по всему миру!

Андреас Фейнингер

Андреас Фейнингер Андреас Фейнингер ведущий теоретик фотографического искусства 20 века, обладатель премий американского фотографического общества, германской фотографической ассоциации и международного центра фотоискусства. Андреас, как никто другой в его время, уделял огромное внимание технической стороне фотографии и в то же время утверждал, что филигранные технологические работы могут быть скучными до смерти. Фейнингер родился в Париже в 1906 году. После окончания школы юноша решил пойти по стопам своего отца, знаменитого художника-импрессиониста и архитектора. Андреас заканчивает высшую школу строительства и архитектуры Баухаус с отличием и работает ассистентом у гениального мастера Ле Корбюзье. Архитектура неспособна была надолго удержать внимание энергичного таланта и уступила свое место фотографии. Тем не менее, работа «подмастерьем» у Ле Корбюзье, архитектурные навыки и отличная наследственность совсем скоро принесут фотографическим работам Андреса Фейнингера мировую славу. Фотограф начинает искать себя во многочисленных технических изысканиях, он издает книгу «Новые пути в фотографии», конструирует уникальную камеру, «приручает» баланс и перспективу. В 1943 году, после четырех лет проживания в Соединенных Штатах, Фейнингер устраивается в штат популярного журнала «Life». Он будет работать в этом издании следующие 20 лет и выпустит на пестрящие страницы сотни неповторимых снимков. Углы, диагонали, техника, шоссе, все грани индустриализации и, конечно же, небоскребы. Работы Андреаса в «Life» станут визитной карточкой динамично развивающейся Америки. При этом знаменитый фотограф умудряется чередовать урбанизм и скелет змеи, геометрическую педантичность и обнаженное тело, поп-арт и античное искусство. В течение своей жизни фотограф выпустит еще несколько книг, среди них «базовый курс фотографии», «Фейнингер в фотографии» и «Книга о цветной фотографии». Снимки Фейнингера украшают ведущие музеи Нью-Йорка, Лондона и Гамбурга, побуждая людей на новые эстетические открытия.