Замена масла в автоматической коробке передач
В наше время услуг автомобильного сервиса предоставляется очень много, но, тем не менее, находятся люди, которые хотят покопаться в своем автомобиле самостоятельно. Для самостоятельной замены жидкости вам понадобится: оригинальное масло, средство для очистки металлических деталей, воронка, шланг, комплект старой одежды для работы и набор инструментов, который есть в багажнике многих авто. Вселать все это можно, обратившись в автосервис самообслуживания. Устанавливаем авто на яму. Открываем капот и подготавливаем авто к замене масла. В первую очередь нужно достать щуп из автоматической коробки. Зачем мы это сделали? Все очень просто: когда мы будем сливать масло из картера, воздух через отверстие щупа будет поступать в коробку, а значит, вытекающая струя не будет плескаться. Убираем щуп в сторону и переходим под машину. Откручиваем пробку на картере автоматической коробки передач. Отвернув пробку на пару оборотов, ключ убираем в сторону и подставляем емкость, в которую вы будете сливать масло. Далее, откручиваем пробку до конца. Важно не уронить ее в емкость для масла, когда она открутится полностью. Сливаем масло. В данной статье описан метод частичной замены масла. В этом случае сливается половина всего объёма масла, которое в коробку заливается изначально. Половина дела уже сделана, самое время нам приступить ко второй части нашей работы. Берем универсальное средство для очистки металлических деталей. Дело в том, что в процессе работы автомата в нем образуется некоторое количество стружки. Она скапливается на магнитном кончике пробки, которая находится в картере автоматической коробки. Эту стружку нужно очистить с помощью универсального средства. После очистки от загрязнений пробка должна иметь характерный металлический цвет. В качестве уплотнения можно взять обычную алюминиевую шайбу. Зачастую старая шайба снимается с трудом, ее приходится отковыривать с помощью отвертки или других подручных средств. Не бойтесь это сделать, резьбу на самой пробке вы не повредите. Она стальная, а шайба изготовлена из алюминия. Масло из коробки уже вытекло, и нам осталось одеть новую шайбу на пробку, вкрутить ее в поддон, и залить свежее масло. Если резьба на картере коробки и на самой пробке чистая и без повреждений, то пробка закручивается без особых усилий. Единственное небольшое усилие нужно будет приложить, когда вы будете затягивать пробку. Здесь не переусердствуйте. Тяните от руки. Далее, с помощью воронки и шланга заливаем масло. Заводим автомобиль, прогреваем. После чего глушим и даем постоять 5 минут. Затем проверяем уровень масла на щупе. Если масло находится на верхнем уровне щупа, то замену жидкости вы произвели правильно. Любой ремонт машин в Люблино по доступным ценам можно выполнить на www.tc-ugv.ru.