Выгодно ли открывать ларек: расчет себестоимости шаурмы | Путешествуем по всему миру!

Avito Путешествия

Выгодно ли открывать ларек: расчет себестоимости шаурмы

В наше время многие люди ведут активный образ жизни и не имеют времени, чтобы полноценно питаться. При этом не всем по карману питание в кафе – к примеру, студентам, школьникам, сезонным рабочим.

Шаурма является одним из наиболее успешных видов фастфуда. Чтобы открыть этот бизнес, не нужны большие инвестиции.

Ларёк с шаурмой нужно размещать в местах большого скопления людей. Дальнейший успех зависит от разумного ценообразования и повара.

В турецкой кухне большое разнообразие видов кебабов: казан кебаб, с картошкой, донер, искандер и др.

Плюсы этого вида бизнеса
Ларёк с шаурмой имеет много достоинств по сравнению с ресторанами и кафе:

Небольшие затраты со стороны владельца.
Хорошего мастера по шаурме найти проще, чем ресторанного шеф-повара.
Зарегистрировать киоск несложно.
Достаточно редкие проверки в отличие от кафе.
Возможность дальнейшего расширения бизнеса.
Стоимость открытия
Вам нужно вложить инвестицию в размере 262830 рублей. В среднем, доходы покрывают расходы после 5-6 месяцев работы ларька.

Бизнес достигает простой окупаемости за 7 месяцев, а дисконтированной (с учётом изменения курсов валют и ценности денег) – за 8.
Такая прибыль по статистике обычно достигает 60000 руб. Однако, если ларёк правильно размещён, а клиентура удачно подобрана, можно получать до 100000 чистой прибыли за месяц плюс доставка шаурмы в красноярске.

Полезные и вкусные суп-пюре: из кабачков, рыбный, из брокколи и др.

Пошаговая инструкция
В наше время киоск с шаурмой легко можно увидеть в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Москве, Сочи и практически в каждом городе нашей страны.

В России шаурма, как вид фастфуда, появилась около 15 лет назад, хотя в Европе с ней знакомы уже давно. К примеру, в Германии, по наблюдениям Ассоциации турецких производителей шаурмы, каждый день продают до 2 млн. порций блюда.

В одном только Берлине стоит до 4000 ларьков с шаурмой (даже в Стамбуле их меньше). Чаще всего покупают шаурму такие социальные группы, как:

студенты;
рабочие (грузчики, строители);
школьники;
водители;
менеджеры и другие работники офисов;
любители быстрого уличного питания.
Теперь узнаем, на что обратить внимание при открытии ларька с шаурмой:

Выбрать правильное место. Удачное место – залог успеха подобного бизнеса. Безусловно, киоск должен стоять в оживлённом месте.
Составить группу постоянных клиентов:
На пляжах и в парках. Здесь людей привлекают вид и запах шаурмы – они покупают её спонтанно. Ларьки в таких местах очень прибыльны летом, но зимой не востребованы.
Автозаправки, вокзалы, рынки, территория около учебных заведений. Это отличные места для шаурмы, но при условии, что рядом нет недорогой столовой. Приветствуется крупная стройка около ларька – тогда его будут посещать строители.
Дороги, станции метро, остановки автобусов. Причём, движение должно быть круглосуточным. Ещё нужно соблюдать законы (например, в Москве допускается расстояние от ларька до дороги не менее 25 м.)
Деловая часть или центр города. Этот вариант – самый нерентабельный, поскольку в таких районах слишком высока конкуренция.
Площадь помещения киоска с шаурмой должна быть от 10 до 15 м2, обязательно — электро и водоснабжение, стены с утеплением.
Оснащение
Что необходимо знать и что нужно? В первую очередь стоит купить качественное оборудование по разумной цене. Базовый набор таков:

Гриль (45000 рублей).
Холодильник (40000 руб).
Вытяжка (20000 руб).
Микроволновая печь (6000 руб).
Шкафы для кухни, стулья, столы (около 22000 руб).
Кассовый аппарат (3000 руб).
Стол (3000 руб).
Посуда (5000 руб).
Электрокипятильник (8000 руб).
Рукомойник (3000 руб).
Двойная раковина из нержавеющей стали (3000 руб).
Итого: примерно 155000 рублей. В разных регионах цены могут отличаться.

Когда бизнес станет давать вам стабильный доход, можно будет приобрести более дорогое оборудование, а на начальном этапе техника должна быть недорогой и надёжной.