Выбор офисной мебели – для процветания компании
офисная мебель москва определяет статус компании, а также влияет на производительность сотрудников, микроклимат в коллективе, комфорт и безопасность рабочего процесса. Поэтому к выбору обстановки для офиса стоит подходить вдумчиво, учитывая материал изготовления, дизайн, цветовое исполнение и другие факторы.
Обязательные предметы офисной мебели
Рассмотрим, без каких предметов меблировки невозможно представить ни один современный офис:
СтолРазделяют по форме (угловые, прямые), дизайну и назначению (для посетителей, переговоров, руководителя, персонала) | |
| Стул, диван, креслоВыбирают в зависимости от того, для кого предназначаются (гостей, сотрудников, директора) и планируемого места расположения |
| Офисная мебель для документов (тумбы, полки, стеллажи, шкафы)Размер, вид и конфигурация зависят от объема и типа документации, которую предполагается хранить. |
Виды офисной мебели: подбираем предметы правильно
Всю офисную мебель можно условно разделить на 4 типа, а именно для:
- Персонала.
- Руководителя.
- Посетителей.
- Переговорной.
Рассмотрим подробнее, как выбрать меблировку в зависимости от функционального предназначения.
ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА
Главная задача – выбрать удобные и практичные предметы, которые будут настраивать на продуктивную работу.
К примеру:
Стол должен быть достаточно просторным, чтобы на нем помещались все необходимые документы, канцтовары и при этом оставалось место для комфортной работы. Кроме этого, если планируется использование сотрудником оргтехники (компьютера, принтера, сканера и др.), следует предусмотреть заранее для нее пространство. Рекомендуемая длина в таком случае – 120 см. | |
Стул – влияет не только на удобство работы, но также на осанку человека. Поэтому выбирать рекомендуют модели с эргономичной спинкой и сиденьем оптимальной глубины (когда расстояние между изгибом колена и сиденьем равно примерно ладошке). Для снижения нагрузки на руки и спину, отдавайте предпочтение стульям с подлокотниками и подголовниками. |
Совет: чтобы не подбирать стулья под каждого сотрудника, выбирайте универсальные модели с регулировкой высоты, уклона спинки и др.
Что касается шкафов, стеллажей и полок – они должны располагаться в удобном и доступном для каждого члена коллектива месте.
ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
Кабинет руководителя – это территории, где трудится директор, а также принимаются важные клиенты и гости, проводятся серьезные переговоры и решаются значимые для судьбы компании вопросы.
Поэтому офисная мебель для кабинета руководителя должна быть не только удобной, практичной и надежной, но также солидной и презентабельной.
Что выбирают для обустройства интерьера:
Стол – желательно выполненный из массива дерева, что повышает имидж предприятия и свидетельствует о благородном вкусе владельца. Если нет возможности заказать офисную мебель класса «Премиум», обратите внимание на более бюджетные варианты, где присутствует отделка из шпона. Если в офисе не планируется делать отдельный зал для переговоров, советуют выбрать конференц-стол, за которым и будут проводиться переговоры, или добавить к выбранной модели брифинг-приставку. | |
Кресло. Оптимальный вариант – модель из кожи с эргономичным дизайном и возможностью регулировки. |
Важно! Выбирать офисную мебель (письменный стол, шкаф, кресло), учитывая комплекцию и рост руководителя. На фоне слишком массивных или маленьких предметов директор будет выглядеть нелепо.
МЕБЕЛЬ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ОФИСА
Чтобы каждый гость и клиент чувствовал заботу со стороны компании, следует оборудовать зону для посетителей:
Мягкой мебелью для сидения: диван, кресло, кушетка. | |
Небольшим столиком с рекламной продукцией фирмы (буклетами, журналами, визитками), где также можно поставить чашечку с кофе, чаем или другим напитком. | |
| Стойкой ресепшн – необязательный элемент приемной, который, как правило, устанавливают в холлах крупных организаций. Это имиджевая составляющая, различающаяся по стилю, цвету, материалу и форме. |
Получить больше информации можно, прочитав статью: «Стойка ресепшн – лицо вашей фирмы (виды, формы, задачи и способ ухода) |
Вывод: цель меблировки для посетителей – сделать период ожидания максимально комфортным и расслабляющим, а также подчеркнуть статус и финансовые возможности предприятия.
ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ ДЛЯ ПЕРЕГОВОРНОЙ
Не каждое предприятие может позволить себе конференц-зал, но при его наличии важно оборудовать его правильной офисной мебелью.
Что обязательно должно быть – стол для переговоров и удобные мягкие стулья. При необходимости дополняют обстановку офисной мебелью для документов и столом президиума.
Переговоры, совещания, конференции и мастер-классы могут длиться часами, поэтому одно из базовых требований к предметам обстановки – удобство.
Общие требования к офисной мебели
Независимо от того, для кого приобретается мебель, есть 3 базовых требования ко всем предметам:
Прочность – должна выдерживать большие нагрузки и, если речь идет о местах для сидения – людей разной комплекции. | |
Эргономичность. Как посетителям, так и сотрудникам компании должно быть комфортно. Неудобные предметы обстановки вызывают усталость, пагубно воздействуя на физическое и эмоциональное состояние человека. | |
Безопасность. Выбирать следует качественную офисную мебель, сделанную из безвредных для людей материалов (дерева, МДФ, ЛДСП). |
Еще один нюанс – презентабельность и соответствие корпоративному стилю. Например, в современной модной корпорации будет неуместно смотреться классическая мебель, украшенная золотыми вензелями и резьбой ручной работы.
Важный момент: для компаний, которые арендуют офисные помещения, стоит выбирать легко разбираемые комплекты для быстрой транспортировки в случае переезда в новое здание.