Важна ли осанка во время вождения? | Путешествуем по всему миру!

Avito Путешествия

Важна ли осанка во время вождения?

Оказывается, это один из важных факторов для безопасности наших и других участников дорожного движения и нашего личного комфорта. Поводом для неправильной позы обычно является «мне так удобно», но неправильная осанка, во-первых, является предпосылкой для быстрого и правильного реагирования в экстремальной ситуации, что ставит под угрозу безопасность всех участников дорожного движения. Кроме того, в чрезвычайной ситуации водитель действует инстинктивно, непосредственно перед ударом, невольно отдыхает руками рулевого колеса и ногами в полу и педалями, пытаясь смягчить воздействие столкновения. Если коленные и локтевые суставы полностью выпрямлены, водитель также может получить легкие травмы. Слегка сложенные конечности лучше воспринимают удары.

Второе правило: элементы управления не должны служить вам опорными точками, их функция – контролировать их, а не удерживать их. Самый простой способ проверить, правильно ли вы отрегулировали свое сиденье по этому признаку, – это просто опустить себя с рулевого колеса и поднять ногу от пола, если ваше тело не двигается вперед или назад, чтобы ваша поза была правильной.

В современных автомобилях есть много вариантов регулировки спинки сиденья, подголовника и т. д. Но очень важно знать, что и как точно отрегулировать под ваше тело, чтобы комфортно управлять и путешествовать с комфортом.

Регулировка сиденья вперед или назад является одним из самых важных. Если вы посмотрите на окружающие автомобили, вы часто увидите водителей, которые, кажется, застряли в рулевом колесе, которое слишком близко, неудобно для вождения и уныло для долгого пути. Кроме того, сиденье слишком далеко неудобно для вождения и вождения. При правильно отрегулированном сиденье педаль сцепления (или автоматический автомобильный тормоз) при полностью выжатом сцеплении должна образовывать небольшой перелом в области колена. Это гарантирует комфортное вождение и комфортное путешествие.

Здесь есть два признака регулировки: в классических кузовах ваша голова не должна быть ближе, чем расстояние в кулак от потолка автомобиля; нет способа измерить. С их помощью вы можете следовать другому правилу, держать ноги как минимум на расстоянии одного кулака от рулевого колеса, при условии, что ваше рулевое колесо правильно отрегулировано и у вас есть идеальный обзор на приборную панель и перед автомобилем.

Основное правило здесь таково: вы ставите ноги на пол или педали и стараетесь их сильно растянуть, если ваше тело начинает скользить вверх или, по крайней мере, имеет тенденцию двигаться в этом направлении, поэтому ваша спинка недостаточно вертикальна. Отрегулировав его, вы также можете воспользоваться следующим приемом: полностью опираться на спинку, вытянуть руки вперед, и если наконечник руля упирается в заднюю часть запястий, все в порядке. Это гарантирует удобство в обращении и максимально удобное положение позвоночника в течение длительного времени. Поначалу это может показаться неловким или слишком прямолинейным, но когда вы привыкнете к этому, вы по достоинству оцените изменение, особенно через 200–300 км. большое расстояние Когда спинка сильно опускается, что-то вроде «наклонной» стойки, шея постоянно напрягается, и особенно в долгосрочной перспективе человек устает намного быстрее.

Его функция в основном защитная: при управлении автомобилем водитель не использует подголовник для остановки или чего-либо еще. Он защищает водителя от удара сзади (кнут), но для эффективности его необходимо отрегулировать. Подголовник правильно отрегулирован, когда его центр находится на уровне глаз и ушей водителя.

Во время долгого путешествия хорошо каждые 10–15 минут отдыхать, вставать, вытягиваться и, кроме того, стимулировать движение позвоночника и суставов, это очень помогает для приятного вождения на остальной части пути.