В Санкт-Петербурге открываются первые велосипедные парковки | Путешествуем по всему миру!

Avito Путешествия

В Санкт-Петербурге открываются первые велосипедные парковки

Все о путешествиях Интересное В Санкт-Петербурге открываются первые велосипедные парковки

В Санкт-Петербурге открываются первые велосипедные парковки



Like

В Санкт-Петербурге в последнее время все больше горожан предпочитает велосипед  другим видам транспорта, и администрация города старается учитывать интересы петербуржцев.

    Крытые стоянки, рассчитанные на одиннадцать велосипедов, уже появились на территории автомобильных парковок, расположенных возле девяти станций метрополитена.Сама конструкция стоянок металлическая, крытая прозрачным пластиком, дабы уберечь двухколесные средства передвижения от осадков. Охраняемые стоянки работают по тем же правилам, что и автомобильные: оставляя транспорт, велосипедист получает билет на две поездки в метро, туда и обратно, а возвращаясь, сдает использованный билет и оплачивает проезд прямо на стоянке.

Такие стоянки скоро появятся и в остальных районах города в рамках программы по развитию велосипедного движения, реализуемой Комитетом по транспортно-транзитной  политике. Срок действия программы – до 2015 года, и за это время планируется проложить 16 веломаршрутов и организовать стоянки рядом с госучреждениями, железнодорожными станциями, вокзалами, вузами и станциями метрополитена. Несмотря на все эти нововведения, до развитых европейских стран, где созданы самые благоприятные условия для велосипедистов, Петербургу еще очень далеко, но начало развитию велосипедной инфраструктуры уже положено. Так, в городе уже проложено несколько велодорожек, например, на Софийской улице, на Крестовском острове, на территории Муринского парка и вдоль пригородных шоссе (в сторону Сестрорецка, по направлению к Пушкину и в районе озера Разлив). Однако сами велосипедисты недовольны качеством дорожек, качеством покрытия и освещения, тем более что все вышеуказанные дорожки находятся в разных концах города и никак не связаны между собой.



Вполне обоснованную тревогу, связанную с развитием велосипедного движения, высказали и представители петербургского общества велосипедистов. По их словам, необходимо вначале обучить горожан правилам дорожного движения, а потом уже развивать инфраструктуру.

Так что, возможно, горожанам вскоре предложат сдавать экзамены для получения разрешения на пользование велосипедами.