TVR Griffith появится позже в этом году
Легендарный британский бренд спортивных автомобилей TVR снова атакует рынок в 2017 году с полностью обновленной моделью. Бывший дизайнер Формулы-1 Гордон Мюррей и инжиниринговая компания Cosworth помогли воплотить модель в жизнь, и ее ожидаемое имя — всем известное Гриффит.
Долгое время вокруг бренда TVR царило затишье. С годами последовали сообщения о многочисленных сменах владельцев, но новых машин не поступало. В середине 2015 года британцы снова вышли на сцену и объявили о своем возвращении в 2017 году, когда новый TVR наконец-то дебютировал на фестивале Goodwood Revival.
Тем временем производитель спортивных автомобилей представил конкретные планы. Во время рождественских праздников 2015 года британцы разослали своим потенциальным покупателям первые тизерные изображения с совершенно новым внешним видом и переконфигурированными колесными дисками. На фотографиях видна спортивная машина с боковыми патрубками и выступающими вентиляционными жабрами по бокам. Новое фото было выпущено по случаю открытия нового производственного предприятия. Новый завод расположен в Сент-Атане, Уэльс, а именно в Эбб-Вейл, недалеко от нового порта. Уже бывший владелец ТВР Николай Смоленский запланировал завод в Уэльсе. Правительство Уэльса инвестирует в производственный объект TVR, который создаст новые рабочие места в регионе. Уже есть 400 заказов, которые гарантируют производство до 2018 года.
TVR делает ставку на мощность Cosworth и дизайн Мюррея
Владелец TVR Лес Эдгар, сколотивший состояние на компьютерных играх, привлек компетентных партнеров для напоминания о бренде спортивных автомобилей TVR, который он приобрел в 2013 году. Дизайн и техническая концепция новых моделей были поручены экс-дизайнеру Формулы-1 Гордону Мюррею и его команде. Cosworth поставляет мощные двигатели. Безнаддувный двигатель V8 с системой смазки с сухим картером мощностью 470 л.с. он, вероятно, будет позаимствован у Ford Mustang. В дальнейшем модифицированный Cosworth, он разгоняет TVR до 100 км/ч менее чем за 4 секунды и обеспечивает максимальную скорость 320 км/ч. Автомобиль остается двухместным с передним расположением двигателя, 6-ступенчатой механической коробкой передач и задним приводом. Традиционно в нем будет мало электроники. На борту моделей TVR не будет ничего, кроме ABS.
Под маской из композитных материалов модель TVR весом около 1200 кг опирается на стальную решетчатую раму с независимой подвеской. Именно здесь реализована модульная система iSteam Мюррея, стальная рама в сочетании с сэндвич-модулями, как показывают последние тизерные изображения. Для выхода на рынок нового TVR была разработана специальная серия с карбоновым корпусом, но серийные модели будут покрыты GFK. Высококачественные панели будут модифицированы. Всего в течение следующих десяти лет будет выпущено четыре новые модели.
400 заказов TVR Griffith
Приблизительно 400 заказов уже размещены на первую модель TVR, которая представлена в виде купе и кабриолета. Клиенты, которые уже заплатили 5000 фунтов стерлингов из общей суммы 90 000 фунтов стерлингов, получили за закрытыми дверями презентацию нового TVR. Новый TVR будет представлен широкой публике в сентябре 2017 года в Гудвуде. По всей видимости, TVR будет носить старое имя, ведь незадолго до премьеры британцы уже запатентовали имя Griffith, которое носило два модельных поколения спорткаров TVR.