Туристы — «миллениалы» возвращаются к традиционным туруслугам
По данным последних исследований, туристы—«миллениалы» (Справка: поколение людей, родившихся после 1980 г., встретивших новое тысячелетие в молодом возрасте, характеризующееся глубокой вовлеченностью в цифровые технологии) все больше разворачиваются в сторону традиционных туристических услуг.

Согласно последнему индексу экономики Allianz Global Assistance по страхованию путешествий, 53% американцев заявили, что они либо вообще не будут использовать услуги формата sharing-economy в рамках подготовки своих летних поездок в 2018 году либо это маловероятно. И это несмотря на то, что американцы считают sharing-economy более удобной для получения аутентичного опыта и менее затратной для семейного кошелька.
Данные показывают, что эта категория туристов, когда-то считавшаяся главной целевой аудиторией для частного сектора, переходит в другой сегмент и разворачиваются в сторону традиционных туристических услуг, в том числе отелей, туроператоров, турагентств.

В этом году, согласно последним исследованиям, американские путешественники больше предпочитают традиционные услуги, потому что они предлагают лучший продукт, удобное бронирование и поддержку клиентов.
По данным Allianz, одна треть опрошенных туристов заявили, что традиционные услуги обеспечивают лучший общий опыт. Эта цифра выросла с 22% в 2017 году до 29% — в текущем.
Кроме того, участники опроса уверены, что традиционные услуги — это более качественная поддержка клиентов (38% процентов).

«Впервые за последние годы мы видим эту тенденцию. Миллениалы ценят качество и аутентичный местный опыт, предлагаемый sharing-economy, в то же время им также нравится продукт и общий опыт, предлагаемый традиционными услугами. Поставщики путешествий, соперничающие за этот рынок в этом году, должны извлечь выгоду из своих сильных сторон и попытаться избавиться от слабостей», — сказал, комментируя результаты исследования, Даниэль Дуразо, директор по связям Allianz Global Assistance.

Итак, что это значит для отельеров и других представителей традиционного турбизнеса? По мнению аналитиков MMGY Global, пришло время извлечь выгоду. В то время как все остальные поколения сообщили, что их расходы на путешествия в ближайшие годы останутся прежними или сократятся, миллениалы указали на увеличение.

Так, семьи этой категории туристов сообщили, что в следующем 2019 году они намерены потратить больше средств на каникулы, чем в нынешнем.

Ещё раз уточним: исследования проводились на американском рынке. Однако эти тенденции не стоит пропускать и представителям российского турбизнеса, поскольку в ближайшее время они могут оказаться актуальными и для России.

Согласно последнему индексу экономики Allianz Global Assistance по страхованию путешествий, 53% американцев заявили, что они либо вообще не будут использовать услуги формата sharing-economy в рамках подготовки своих летних поездок в 2018 году либо это маловероятно. И это несмотря на то, что американцы считают sharing-economy более удобной для получения аутентичного опыта и менее затратной для семейного кошелька.
Данные показывают, что эта категория туристов, когда-то считавшаяся главной целевой аудиторией для частного сектора, переходит в другой сегмент и разворачиваются в сторону традиционных туристических услуг, в том числе отелей, туроператоров, турагентств.

В этом году, согласно последним исследованиям, американские путешественники больше предпочитают традиционные услуги, потому что они предлагают лучший продукт, удобное бронирование и поддержку клиентов.
По данным Allianz, одна треть опрошенных туристов заявили, что традиционные услуги обеспечивают лучший общий опыт. Эта цифра выросла с 22% в 2017 году до 29% — в текущем.
Кроме того, участники опроса уверены, что традиционные услуги — это более качественная поддержка клиентов (38% процентов).

«Впервые за последние годы мы видим эту тенденцию. Миллениалы ценят качество и аутентичный местный опыт, предлагаемый sharing-economy, в то же время им также нравится продукт и общий опыт, предлагаемый традиционными услугами. Поставщики путешествий, соперничающие за этот рынок в этом году, должны извлечь выгоду из своих сильных сторон и попытаться избавиться от слабостей», — сказал, комментируя результаты исследования, Даниэль Дуразо, директор по связям Allianz Global Assistance.

Итак, что это значит для отельеров и других представителей традиционного турбизнеса? По мнению аналитиков MMGY Global, пришло время извлечь выгоду. В то время как все остальные поколения сообщили, что их расходы на путешествия в ближайшие годы останутся прежними или сократятся, миллениалы указали на увеличение.

Так, семьи этой категории туристов сообщили, что в следующем 2019 году они намерены потратить больше средств на каникулы, чем в нынешнем.

Ещё раз уточним: исследования проводились на американском рынке. Однако эти тенденции не стоит пропускать и представителям российского турбизнеса, поскольку в ближайшее время они могут оказаться актуальными и для России.