Три типа женщин-предпринимательниц | Путешествуем по всему миру!

Три типа женщин-предпринимательниц

Три типа женщин-предпринимательниц

Как и во всем мире, в нашей стране растет число деловых леди. Причины, по которым они начанают заниматься бизнесом, могут быть самыми разнообразными. По результатам социологических исследований, всех женщин-предпринимательниц можно условно разделить на три основных типа:

К первому относятся дамы, которые открыли свой бизнес по своему собственному желанию. Дизайнеры, переводчики, визажисты и парикмахеры, преданные своему делу, часто хотят открыть свое собственное предприятие, чтобы занимаясь любимым делом, получать с него определенный доход. При этом иногда они долго вынашивают свою будущую фирму, ведь на ее открытие своей фирмы их часто мотивирует не жажда наживы, а стремление к реализации своих проектов, которые сложно выполнять в рамках официальной организации. Судя по опросам, почти треть российских бизнесвумен принадлежит именно к этой группе.

Ко второму типу деловых женщин относятся дамы, которые решили заняться бизнесом совершенно случайно. Например, женщина может заинтересоваться открытием собственного дела, видя процветание фирмы своих знакомых или по совету друга. Иногда лингвист, выполняющий нотариальный перевод с арабского или другого редкого языка, может уйти в бизнес, узнав о высоком спросе такого бизнеса на рынке фриланса. Именно этот тип деловых леди особенно распространен у нас в стране, такие женщины составляют более половину российских бизневумен.

Третья группа состоит из женщин, которые были вынуждены заняться бизнесом из-за сложившихся обстоятельств. Оставшись без работы, а часто и без поддержки мужа, дама иногда способна стать гением предпринимательства, чтобы прокормить себя и своих детей. Иная женщина до конца жизни занималась бы проверкой бухгалтерских отчетов, переводом документов или ставила бы апостиль минюст на своей прежней работе. В некоторых случаях именно угроза безработицы, задержка зарплаты, недоброжелательство начальства вынуждает женщину открывать свою собственную фирму. Надо сказать, что группа таких “вынужденных” бизнес-леди довольна малочисленна, всего одна пятая часть женщин, принявших участие в исследованиях.

Успехов в бизнесе может достичь бизнесвумен, принадлежащая к любой из перечисленных выше групп. Главное – это ее деловые качества, уверенность в себе и стремление добиться результатов.