Транцевые колеса для лодки | Путешествуем по всему миру!

Avito Путешествия

Транцевые колеса для лодки

На данный момент надувные лодки пользуются огромной популярностью. На это повлияло много причин и изменений. Эти лодки намного дешевле. Их хранение не обязательно должно быть в специальном гараже.

Также не надо использовать другие технические материалы во время их движения.

Завод конвейерного оборудования

Лодка из резины очень удобна и многофункциональна в своем использовании. Она может доставить вас в любой конец озера или реки, особенно если в нее встроены транцевые колеса.

Функции транцевых колес
Основной функцией этих колес является более легкое и свободное движение транспорта на воду. Непросто передвинуть лодку в одиночестве, особенно если в нее встроен мотор. Основная трудность заключается в больших размерах транспортного средства.

Гораздо легче будет это сделать в паре. Но если вам все же пришлось столкнуться с этой проблемой одному, именно в этой ситуации вам помогут транцевые колеса для надувной лодки.

Кроме того, присутствие транцевых колес сделает вашу рыбалку незабываемой и достаточно продуктивной. За счет такой лодки у вас будет больше возможностей для ловли рыбы в недоступных и не очень удобных местах.1/9

На самом деле, любая рыбалка с таким транспортом, приносит вдвое больше пользы и обеспечит вас замечательными воспоминаниями.

Транцевые колеса для лодок.

Транцем называют твердую часть лодки, к которой устанавливается мотор. С помощью транца любой человек в одиночестве может переместить лодку самостоятельно, не прикладывая тяжелого физического труда.

Самое главное качественно прикрепить устройство к лодке.

Основные виды

Данный вопрос необходимо затронуть, так как все устройства отличаются друг от друга, и при проектировании чертежа эти отличия придется учитывать. Традиционно считается, что существует четыре вида транцевых колес. Они определяются в зависимости от особенностей крепежного фланца.

  1. Перекидные колеса могут переводиться в два положения. В первом положении они обеспечивают транспортировку лодку по суше, а во втором положении поднимаются вверх и не препятствуют движению лодки по воде.
  2. Быстросъемные колеса устанавливаются на транец только в одном положении. Когда же в них нет нужды, они отстегиваются посредством специального механизма.
  3. Колеса на струбцинах популярны тем, что для крепления не требуют никаких сложных устройств и приспособлений. Стойки колес притягиваются струбцинами к транцу.
  4. Колеса на шпильках можно назвать частным случаем быстросъемных устройств, так как монтаж и демонтаж сводится к паре элементарных действий по фиксации шплинта.

Представленной классификации недостаточно, чтобы немедленно начать изготавливать приспособление для транспортировки, поэтому рассмотрим еще некоторые отличия разных видов колес. Прежде всего, они отличаются размером стойки. Обычно под этим параметром подразумевается расстояние от крепления к фланцу до оси колеса. Вся геометрия стойки выбирается, исходя из нескольких фундаментальных условий:

Ролики ленточного конвейера

  • Минимальное расстояние от нижней части фланца до нижнего края транца составляет 5 мм.
  • Минимальное расстояние между колесом и днищем лодки составляет 20 мм.
  • В случае изготовления перекидных колес последние должны свободно складываться и не цеплять за элементы обшивки лодки.

Еще одним важным моментом является выбор формы стойки, поэтому транцевые колеса для пайольных лодок вряд ли подойдут к лодкам НДНД (с надувным днищем низкого давления). У последних днище выступает за плоскость транца, поэтому прямые стойки колес установить будет невозможно. Для таких лодок стойки имеют изгиб, величина которого рассчитывается, исходя из параметров модели.1/11

Подготовительный этап

Сколько бы литературы вы ни изучили относительно изготовления, покупки и установки транцевых колес, обязательно следует ознакомиться с инструкцией, идущей в комплекте с устройством. Основой подготовительного этапа считается подготовка необходимых инструментов и материалов. Те, кто пренебрегает данной процедурой, рискуют испортить весь процесс.

К примеру, закрепив стойку на один болт, мастер отлучился в поисках подходящего ключа. В это время конструкция не выдержала нагрузки, транец разрушился, лодка упала, и острый край стойки повредил ПВХ. Естественно, пример смоделирован, но схожего рода неприятности часто встречаются.

К работе можно приступать, если имеются следующие инструменты:

  • уровень;
  • электрическая дрель с комплектом сверл по дереву;
  • карандаш или маркер;
  • силиконовый водостойкий герметик;
  • отвертка;
  • ключи.