ТОП 10 Статуи из коллекции кошмаров
« ТОП-5 Самые красивые рождественские ярмарки ТОП-10 Туристические захватывающие мероприятия » Необычные памятники, как это понять? Статуи были почти всегда, их история так же продолжительна, как и история человеческой цивилизации. Это память о наших достижениях, но иногда они и сами являются достижениями сами по себе. Монументы сами говорят с людьми от имени целого народы или культуры, иногда даже после того, как эти культуры и народы давно мертвы. А иногда, хотя и довольно редко, кажется, что тот или иной памятник породил один из самых глубоких и темных наших ночных кошмаров. Вот ТОП – 10 раздела «Необычные памятники». Это статуи и скульптуры, которые не лучшим образом воздействуют на человеческую психику.
Скульптура изображает, как человек откидывает в стороны маленьких детей. Парк скульптур Вигеланда находится в Норвегии, и имеет честь быть крупнейшим собранием таких творений одного мастера. Густавом Вигеландом создано более 200 бронзовых статуй для парка, построенного в середине 1900-х годов. Идея парка заключалась в том, чтобы исследовать отношения между различными группами людей и круга их жизни, но некоторые результаты варьируются не просто странно, а жутко и тревожно. Вышеупомянутая композиция изображает, как человек нападает на маленьких детей, откидывая их от себя. Она установлена у моста парка. Это одна из 58 скульптур рядом с указанным мостом. Что это, ненависть ко всем детям или злобная погоня за будущим гением? Официальное название произведения звучит так: «Мужчина, атакуемый детьми». Мы видим голого человека, старающегося отбросить подальше от себя детей, которые случайно прилетели на него откуда-то сверху, а ногами он пытается отфутболить еще одного малыша.
Существует версия, согласно которой, автор хотел этой скульптурой сказать людям, что не все является на самом деле таким, как мы это видим. По замыслу скульптора, мужчина отбрасывает от себя не просто детей, а злых духов, вселившихся в их тела.
Самая высокая статуя в парке называется «Монолит»: массивная скульптура, вырезанная из цельного куска гранита, показывающая несколько карабкающихся вверх обнаженных тел, пытающихся вознестись на небо. Есть здесь и другие необычные статуи, например, которые показывают неизбежность течения жизни: от «роя маленьких детей» до «кучи мертвых тел». Необычные памятники в парке повсюду. Похоже, создатель скульптур парка решил добавить немного кошмара в жизнь его посетителей.
Установленный в центре Берна, в Швейцарии, этот монумент является не просто тревожным и странным памятником, это тайна. Хотя известно, что он был построен в 1546 году, остается не ясно, почему кто-то создал необычный памятник, изображающий огромного людоеда, пожирающего маленького ребенка. У монстра есть и еще добыча: полный мешок с другими детьми, дожидающимися своей ужасной смерти. Судя по испуганным выражениям на лицах детей, они знают, какая участь ожидает их совсем скоро.
Есть несколько теорий относительно значения статуи. Во-первых, это, должно быть, Кронос (Khronos) – греческий титан, которому предсказали, что его дети в один прекрасный день убьют его, поэтому он съел их всех в тщетной попытке сохранить свою собственную жизнь. Другой версией является мнение, что этот злодей является прообразом основателя города Берна, который имел пожизненное соперничество со своим младшим братом и, как говорили, он был настолько зол, что возмещал свой гнев на всех детей города. (Конечно, нет абсолютно никаких официальных документов, что нечто подобное на самом деле происходило). Другая теория состоит в том, что статуя была построена как предупреждение, или напоминание детям города, о том, что случается с теми ребятами, которые ведут себя плохо и бывают непослушными.
Необычный Садовый гном или Zwerglgarten, стоит на территории Дворца Мирабель в Зальсбурге (Saltzburg), Австрия. Первоначально дворец назывался Альтенау, в честь хозяйки замка Соломеи Альт. Владелец здания, князь-архиепископ Вольф Дитрих фон Райтенау, устанавливает в своем саду очень различные садовые скульптуры, часть из которых все еще можно увидеть сегодня. С 1715 года дворец был домом архиепископа Франца Антона Гарраха. Как и многие последователи моды на стиль барокко, у него были навязчивые идеи с причудами и болезненными курьезами. У Антона во дворце служили несколько гномов, которые были наняты для развлечения в качестве шутов. Для того чтобы сохранить их уникальные уродства навсегда, он решил увековечить их, создав в виде статуи. Скульптуры были размещены в саду, пока они не были удалены следующим владельцем, наследным принцем Людвигом Баварским. Князь был обеспокоен таким уродливым искусством, не желая подвергать испытаниям деликатные чувства жены и маленького ребенка. Поэтому те ужасы и уродства, которые были запечатлены в карликовых статуях, были убраны. Сегодня эти памятники считаются важной частью истории города: девять из них были возвращены в сады, в то время как другие считаются утерянными.
Любуясь пышными зелеными полями и лесами Ирландии, одна из последних вещей, которые вы могли бы здесь ожидать – это наткнуться на статую скелета Будды. Или вот другая композиция: скелетная фигура, одетая в лохмотья, пытающаяся выбраться из болотной грязи, четко понимающая свой полный провал в борьбе с вязкой трясиной и нулевые шансы добраться до берега. Скульптура показывает, как сложен путь к победе, и как важно выбраться из вязкой грязи, добравшись до берега. Эти и другие подобные статуи представлены в Индийском парке скульптуры графства Уиклоу. Скульптуры должны давать людям представление о пути человека, его стремлении к самореализации и о состоянии истинного бытия. Ансамбль включает 33 статуи из черного гранита и три из бронзы, которые выставлены на обозрение на 22 акрах парка. Композиция призвана подбодрить, заставить задуматься и, в конечном итоге, отразиться на реальной жизни.
Это просто манекен, стоящий в витрине магазина мексиканского городка Чиуауа. Он копирует молодую женщину, одетую в свадебное платье. В обычном манекене нет ничего примечательного, но именно этот манекен породил легион историй, начиная с момента, когда он был поставлен на обозрение 25 марта 1930 года. Если вы внимательно посмотрите на экспонат, то увидите в нем пугающее количество необычных деталей: натуральные человеческие волосы, вены под кожей и многое другое. Этот манекен выглядит достаточно реальным, чтобы заставить большинство людей еще раз взглянуть на него. Помимо всего прочего, фигура имеет поразительное сходство с умершей дочерью бывшего владельца магазина. Молодая женщина трагически скончалась утром в день ее свадьбы, после перенесенного укуса ядовитого паука. Недавняя смерть, и скорое появление устрашающе реалистичного манекена, одетого в свадебное платье. . . Не удивительно, что поползли слухи, утверждающие, что манекен на самом деле – сохранившееся тело молодой женщины. Ее имя уже давно забыли, и теперь она называется просто «La Pasqualita», так как ее отца звали Паскуала Еспарз. Отец прожил гораздо дольше дочери, и его имя осталось в памяти людей. Хозяин магазина в свое время заявил, что это простой манекен. Она до сих пор сидит там, и жители говорят, что фигура меняет положение, когда никто не смотрит.
Черный Агги – фигура, почти полностью завернутая в саван. Теперь этот необычный памятник сидит во дворе здания национального суда в Вашингтоне, округ Колумбия (утверждают, что это подлинная работа Августа Сен-Годен). История начинается задолго до создания скульптуры, с самоубийства молодой женщины по прозвищу «Кловер». Настоящее имя Кловер было Мариан Адамс, она была женой Генри Адамса и страдала от депрессии. После ее самоубийства муж увековечил память о любимой в статуе из розового гранита, заказанной у Августа Сен-Годена. Окутанная саваном фигура называлась «Горе».
Казалось бы, ничего необычного. Но мемориал позже дублируется для захоронения Феликса Агнуса – моряка, солдата и редактора газеты. При жизни он просил достойный памятник для своей могилы, и один недобросовестный скульптор представил огорченной вдове копию мемориала Адамсов. Дубликат памятника стал известен как «Черный Агги.» Позже, когда вдова Агнус умерла, она также была похоронена под таким памятником. После этого посетители кладбища начали сообщать о странных наблюдениях вокруг статуи. Люди начали говорить, что ее глаза светились ночью. Существует также неподтвержденная легенда, что молодой человек, пообещав товарищам из колледжа посмотреть ей в глаза, в полночь умер от страха. Как говорят, у этого памятника собираются призраки.
Как вы можете найти Каса Росса, самый большой из театральных секс-клубов Амстердама? Конечно, искать следует по фонтану в виде гигантского пениса! По крайней мере, раньше это было знаком для туристов в квартале красных фонарей, доколе правительство города не велело убрать его. Теперь он украшает территорию перед клубом. Casa Rosso имеет долгую историю своего развития и сегодня это один из ведущих театральных клубов для взрослых, где, конечно же, представлен стриптиз для обоих полов. И фонтан за листьями деревьев настолько впечатляет, что кажется уже мало осталось за дверями заведения того, что может поразить воображение. Этот гигантский фаллос как-бы дает обещания, что крупнейший бар и театр квартала красных фонарей идет на все, чтобы сохранить свой статус и оправдать ожидания посетителей. А просто фонтан вместо равнины – это скучно. И если член на фотографиях выглядят маленькими, помните, что он большой в реальной жизни.
Если вы хотели когда-нибудь пройти через парк скульптур с изображением причудливой и очень тревожной смеси эротики, порнографии и сказочных ощущений, то испанский парк Боск де Кан Жинебреда является местом отдыха для Вас. Расположенный в можжевеловом лесу, около двух часов к северу от Барселоны, парк скульптур является работой одного человека – Xicu Cabanyes. Коллекция фигур постоянно пополняется новыми работами. Считается, что где-то около 100 человек каждую неделю приходят походить среди гигантских каменных гермафродитов, скульптур, выполняющих различные акты, рожающей женщины… Иногда попадаются даже не порнографические произведения. Cabanyes начал свою работу с 1970-го, и в настоящее время имеет в лесу уже более 100 штук скрытых и не очень скрытых скульптур. Есть целые стены из тел людей, с их большими задами и гигантскими пенисами. Парк эротики размещен напротив мирной красивой лесной поляны.
«Переход» является одной из форм скульптуры, которая была популярна в 14-м веке. В то время старались показать красивое изображение мертвых. Данная же могильная скульптура показывает человеческое тело в состоянии перехода от жизни к распаду. Статуя в церкви Бар-ле-Дюк, во Франции, является памятником молодому Рене де Шалону, принцу Оранскому. Князь погиб в бою в 1544 году в возрасте 25 лет. Статуя на его могиле является скелетом в натуральную величину, одетым в обвисшие лохмотья. Одной рукой князь держится за грудь, а в другой держит над головой свое сердце. На самом деле, скелет действительно однажды держал настоящее высушенное сердце принца, но, как ни странно, оно пропало без вести во время Французской революции.
Не каждый человек, использующий клизму, будет говорить об этом. Но каждому, кто приходит на «Машук Аква-Терм спа» в Железноводске, она нужна. В 2008 году спа-центр представил памятник клизме, так как ее применение очень популярно для лечения в желудочно-кишечном спа-центре. Эта лечебница известна очищающими клизмами, для которых используют воду из природных минеральных источников гор Кавказа. Памятник украшают три ангельских херувима, выполненные в стиле Ренессанса мастером Алессандро Боттичелли (хотя мы уверены, что Боттичелли никогда не думал о том, что его маленькие херувимы будут позировать рядом с клизмой). Статуя стоит $ 42 000, а надпись под ней гласит: «Давайте бить запор и небрежность клизмами».
Парк Монстров – это грустно и как-то странно. Расположенный в Италии, недалеко от Bomarzo, этот сад и парк скульптур содержат некоторые ужасающие изображения. Здесь много интересного и ужасного: драконы, готовые проглотить их перепуганную добычу; слон, несущий тело мертвого солдата… По всему парку гротескные лица и рты, раскрытые в безмолвном крике. . . А может ожидающие удобного момента, чтобы проглотить посетителей целом? Все это было задумкой одного дворянина, Герцога Пьерфранческо Орсини, также известного просто как «Вичино». Vicino был солдатом, но война не была добра к нему. Как итальянский офицер 1550-х годов, он видел, как его лучший друг погиб в бою, а сам долгое время провел в качестве военнопленного. Он вернулся домой почти «вовремя» – он лишь успел увидеть, как его любимая жена умирает.
Таким образом, он настолько был разочарован в жизни, что на земле своей семьи он построил парк монстров, которые стоят до сих пор. Там нет никаких записей, рассказывающих о том, какие именно монстры изображены и почему он решил установить их в саду. У входа в сад есть сообщение, вырезанное в камне и приветствующее всех, кто сюда входит такими словами: “Вы, кто вступает в это место, рассматривайте его по частям и скажите мне после этого, были ли созданы так много чудес для обмана или чисто ради искусства». Слова исходят от души, скованной болью и скорбью, и по сей день остается неясным, о чем конкретно он хотел сказать: об ужасных чудесах в пределах своего сада или об ужасах, которые он видел в жизни и которые остались с ним до самой смерти.
Какие чувства вызвали у вас перечисленные необычные памятники? Хотя белоснежные «женщины с веслом», стоявшие не так давно почти в каждом городе России, вряд ли внушают больше оптимизма и позитива.
ТОП 10 Статуи из коллекции кошмаров
08.02.2014 | Автор: adminНеобычные памятники из коллекции кошмаров
10. Парк необычных скульптур Вигеланда. Мужчина, атакуемый детьми
Скульптура изображает, как человек откидывает в стороны маленьких детей. Парк скульптур Вигеланда находится в Норвегии, и имеет честь быть крупнейшим собранием таких творений одного мастера. Густавом Вигеландом создано более 200 бронзовых статуй для парка, построенного в середине 1900-х годов. Идея парка заключалась в том, чтобы исследовать отношения между различными группами людей и круга их жизни, но некоторые результаты варьируются не просто странно, а жутко и тревожно. Вышеупомянутая композиция изображает, как человек нападает на маленьких детей, откидывая их от себя. Она установлена у моста парка. Это одна из 58 скульптур рядом с указанным мостом. Что это, ненависть ко всем детям или злобная погоня за будущим гением? Официальное название произведения звучит так: «Мужчина, атакуемый детьми». Мы видим голого человека, старающегося отбросить подальше от себя детей, которые случайно прилетели на него откуда-то сверху, а ногами он пытается отфутболить еще одного малыша.
Существует версия, согласно которой, автор хотел этой скульптурой сказать людям, что не все является на самом деле таким, как мы это видим. По замыслу скульптора, мужчина отбрасывает от себя не просто детей, а злых духов, вселившихся в их тела.
Самая высокая статуя в парке называется «Монолит»: массивная скульптура, вырезанная из цельного куска гранита, показывающая несколько карабкающихся вверх обнаженных тел, пытающихся вознестись на небо. Есть здесь и другие необычные статуи, например, которые показывают неизбежность течения жизни: от «роя маленьких детей» до «кучи мертвых тел». Необычные памятники в парке повсюду. Похоже, создатель скульптур парка решил добавить немного кошмара в жизнь его посетителей.
9. Питание детьми. Статуя Огре Берна
Установленный в центре Берна, в Швейцарии, этот монумент является не просто тревожным и странным памятником, это тайна. Хотя известно, что он был построен в 1546 году, остается не ясно, почему кто-то создал необычный памятник, изображающий огромного людоеда, пожирающего маленького ребенка. У монстра есть и еще добыча: полный мешок с другими детьми, дожидающимися своей ужасной смерти. Судя по испуганным выражениям на лицах детей, они знают, какая участь ожидает их совсем скоро.
Есть несколько теорий относительно значения статуи. Во-первых, это, должно быть, Кронос (Khronos) – греческий титан, которому предсказали, что его дети в один прекрасный день убьют его, поэтому он съел их всех в тщетной попытке сохранить свою собственную жизнь. Другой версией является мнение, что этот злодей является прообразом основателя города Берна, который имел пожизненное соперничество со своим младшим братом и, как говорили, он был настолько зол, что возмещал свой гнев на всех детей города. (Конечно, нет абсолютно никаких официальных документов, что нечто подобное на самом деле происходило). Другая теория состоит в том, что статуя была построена как предупреждение, или напоминание детям города, о том, что случается с теми ребятами, которые ведут себя плохо и бывают непослушными.
8. Садовый гном
Необычный Садовый гном или Zwerglgarten, стоит на территории Дворца Мирабель в Зальсбурге (Saltzburg), Австрия. Первоначально дворец назывался Альтенау, в честь хозяйки замка Соломеи Альт. Владелец здания, князь-архиепископ Вольф Дитрих фон Райтенау, устанавливает в своем саду очень различные садовые скульптуры, часть из которых все еще можно увидеть сегодня. С 1715 года дворец был домом архиепископа Франца Антона Гарраха. Как и многие последователи моды на стиль барокко, у него были навязчивые идеи с причудами и болезненными курьезами. У Антона во дворце служили несколько гномов, которые были наняты для развлечения в качестве шутов. Для того чтобы сохранить их уникальные уродства навсегда, он решил увековечить их, создав в виде статуи. Скульптуры были размещены в саду, пока они не были удалены следующим владельцем, наследным принцем Людвигом Баварским. Князь был обеспокоен таким уродливым искусством, не желая подвергать испытаниям деликатные чувства жены и маленького ребенка. Поэтому те ужасы и уродства, которые были запечатлены в карликовых статуях, были убраны. Сегодня эти памятники считаются важной частью истории города: девять из них были возвращены в сады, в то время как другие считаются утерянными.
7. Необычный памятник «Путь Виктории». Индийский парк скульптур
Любуясь пышными зелеными полями и лесами Ирландии, одна из последних вещей, которые вы могли бы здесь ожидать – это наткнуться на статую скелета Будды. Или вот другая композиция: скелетная фигура, одетая в лохмотья, пытающаяся выбраться из болотной грязи, четко понимающая свой полный провал в борьбе с вязкой трясиной и нулевые шансы добраться до берега. Скульптура показывает, как сложен путь к победе, и как важно выбраться из вязкой грязи, добравшись до берега. Эти и другие подобные статуи представлены в Индийском парке скульптуры графства Уиклоу. Скульптуры должны давать людям представление о пути человека, его стремлении к самореализации и о состоянии истинного бытия. Ансамбль включает 33 статуи из черного гранита и три из бронзы, которые выставлены на обозрение на 22 акрах парка. Композиция призвана подбодрить, заставить задуматься и, в конечном итоге, отразиться на реальной жизни.
6. Страшный памятник: Ла Паскуалита – невеста, символизирующая смерть
Это просто манекен, стоящий в витрине магазина мексиканского городка Чиуауа. Он копирует молодую женщину, одетую в свадебное платье. В обычном манекене нет ничего примечательного, но именно этот манекен породил легион историй, начиная с момента, когда он был поставлен на обозрение 25 марта 1930 года. Если вы внимательно посмотрите на экспонат, то увидите в нем пугающее количество необычных деталей: натуральные человеческие волосы, вены под кожей и многое другое. Этот манекен выглядит достаточно реальным, чтобы заставить большинство людей еще раз взглянуть на него. Помимо всего прочего, фигура имеет поразительное сходство с умершей дочерью бывшего владельца магазина. Молодая женщина трагически скончалась утром в день ее свадьбы, после перенесенного укуса ядовитого паука. Недавняя смерть, и скорое появление устрашающе реалистичного манекена, одетого в свадебное платье. . . Не удивительно, что поползли слухи, утверждающие, что манекен на самом деле – сохранившееся тело молодой женщины. Ее имя уже давно забыли, и теперь она называется просто «La Pasqualita», так как ее отца звали Паскуала Еспарз. Отец прожил гораздо дольше дочери, и его имя осталось в памяти людей. Хозяин магазина в свое время заявил, что это простой манекен. Она до сих пор сидит там, и жители говорят, что фигура меняет положение, когда никто не смотрит.
5. Страшный памятник Черный Агги
Черный Агги – фигура, почти полностью завернутая в саван. Теперь этот необычный памятник сидит во дворе здания национального суда в Вашингтоне, округ Колумбия (утверждают, что это подлинная работа Августа Сен-Годен). История начинается задолго до создания скульптуры, с самоубийства молодой женщины по прозвищу «Кловер». Настоящее имя Кловер было Мариан Адамс, она была женой Генри Адамса и страдала от депрессии. После ее самоубийства муж увековечил память о любимой в статуе из розового гранита, заказанной у Августа Сен-Годена. Окутанная саваном фигура называлась «Горе».
Казалось бы, ничего необычного. Но мемориал позже дублируется для захоронения Феликса Агнуса – моряка, солдата и редактора газеты. При жизни он просил достойный памятник для своей могилы, и один недобросовестный скульптор представил огорченной вдове копию мемориала Адамсов. Дубликат памятника стал известен как «Черный Агги.» Позже, когда вдова Агнус умерла, она также была похоронена под таким памятником. После этого посетители кладбища начали сообщать о странных наблюдениях вокруг статуи. Люди начали говорить, что ее глаза светились ночью. Существует также неподтвержденная легенда, что молодой человек, пообещав товарищам из колледжа посмотреть ей в глаза, в полночь умер от страха. Как говорят, у этого памятника собираются призраки.
4. Неприличный фонтан
Как вы можете найти Каса Росса, самый большой из театральных секс-клубов Амстердама? Конечно, искать следует по фонтану в виде гигантского пениса! По крайней мере, раньше это было знаком для туристов в квартале красных фонарей, доколе правительство города не велело убрать его. Теперь он украшает территорию перед клубом. Casa Rosso имеет долгую историю своего развития и сегодня это один из ведущих театральных клубов для взрослых, где, конечно же, представлен стриптиз для обоих полов. И фонтан за листьями деревьев настолько впечатляет, что кажется уже мало осталось за дверями заведения того, что может поразить воображение. Этот гигантский фаллос как-бы дает обещания, что крупнейший бар и театр квартала красных фонарей идет на все, чтобы сохранить свой статус и оправдать ожидания посетителей. А просто фонтан вместо равнины – это скучно. И если член на фотографиях выглядят маленькими, помните, что он большой в реальной жизни.
3. Необычный парк Испании
Если вы хотели когда-нибудь пройти через парк скульптур с изображением причудливой и очень тревожной смеси эротики, порнографии и сказочных ощущений, то испанский парк Боск де Кан Жинебреда является местом отдыха для Вас. Расположенный в можжевеловом лесу, около двух часов к северу от Барселоны, парк скульптур является работой одного человека – Xicu Cabanyes. Коллекция фигур постоянно пополняется новыми работами. Считается, что где-то около 100 человек каждую неделю приходят походить среди гигантских каменных гермафродитов, скульптур, выполняющих различные акты, рожающей женщины… Иногда попадаются даже не порнографические произведения. Cabanyes начал свою работу с 1970-го, и в настоящее время имеет в лесу уже более 100 штук скрытых и не очень скрытых скульптур. Есть целые стены из тел людей, с их большими задами и гигантскими пенисами. Парк эротики размещен напротив мирной красивой лесной поляны.
2. Переход Рене Де Шалон
«Переход» является одной из форм скульптуры, которая была популярна в 14-м веке. В то время старались показать красивое изображение мертвых. Данная же могильная скульптура показывает человеческое тело в состоянии перехода от жизни к распаду. Статуя в церкви Бар-ле-Дюк, во Франции, является памятником молодому Рене де Шалону, принцу Оранскому. Князь погиб в бою в 1544 году в возрасте 25 лет. Статуя на его могиле является скелетом в натуральную величину, одетым в обвисшие лохмотья. Одной рукой князь держится за грудь, а в другой держит над головой свое сердце. На самом деле, скелет действительно однажды держал настоящее высушенное сердце принца, но, как ни странно, оно пропало без вести во время Французской революции.
1. Памятник клизме
Не каждый человек, использующий клизму, будет говорить об этом. Но каждому, кто приходит на «Машук Аква-Терм спа» в Железноводске, она нужна. В 2008 году спа-центр представил памятник клизме, так как ее применение очень популярно для лечения в желудочно-кишечном спа-центре. Эта лечебница известна очищающими клизмами, для которых используют воду из природных минеральных источников гор Кавказа. Памятник украшают три ангельских херувима, выполненные в стиле Ренессанса мастером Алессандро Боттичелли (хотя мы уверены, что Боттичелли никогда не думал о том, что его маленькие херувимы будут позировать рядом с клизмой). Статуя стоит $ 42 000, а надпись под ней гласит: «Давайте бить запор и небрежность клизмами».
0. Парк Монстров
Парк Монстров – это грустно и как-то странно. Расположенный в Италии, недалеко от Bomarzo, этот сад и парк скульптур содержат некоторые ужасающие изображения. Здесь много интересного и ужасного: драконы, готовые проглотить их перепуганную добычу; слон, несущий тело мертвого солдата… По всему парку гротескные лица и рты, раскрытые в безмолвном крике. . . А может ожидающие удобного момента, чтобы проглотить посетителей целом? Все это было задумкой одного дворянина, Герцога Пьерфранческо Орсини, также известного просто как «Вичино». Vicino был солдатом, но война не была добра к нему. Как итальянский офицер 1550-х годов, он видел, как его лучший друг погиб в бою, а сам долгое время провел в качестве военнопленного. Он вернулся домой почти «вовремя» – он лишь успел увидеть, как его любимая жена умирает.
Таким образом, он настолько был разочарован в жизни, что на земле своей семьи он построил парк монстров, которые стоят до сих пор. Там нет никаких записей, рассказывающих о том, какие именно монстры изображены и почему он решил установить их в саду. У входа в сад есть сообщение, вырезанное в камне и приветствующее всех, кто сюда входит такими словами: “Вы, кто вступает в это место, рассматривайте его по частям и скажите мне после этого, были ли созданы так много чудес для обмана или чисто ради искусства». Слова исходят от души, скованной болью и скорбью, и по сей день остается неясным, о чем конкретно он хотел сказать: об ужасных чудесах в пределах своего сада или об ужасах, которые он видел в жизни и которые остались с ним до самой смерти.
Какие чувства вызвали у вас перечисленные необычные памятники? Хотя белоснежные «женщины с веслом», стоявшие не так давно почти в каждом городе России, вряд ли внушают больше оптимизма и позитива.