Термоусадочные рукавные этикетки | Путешествуем по всему миру!

Avito Путешествия

Термоусадочные рукавные этикетки

Термоусадочная этикетка – рукав, выполненный из пленочного материала. Под воздействием тепла сжимается и повторяет форму емкости, на которую был надет. Применяется в самых разнообразных сферах – в торговле, косметологии, в производстве бытовой химии.

Все чаще термоусадочные рукавные этикетки применяют в фармацевтике. Метод термоусадки подходит для любых форм упаковки (металлических банок, стекла, пленок и пластиков). Главное преимущество при применении термоусадочной этикетки в медицинской сфере – надежная защита лекарств от несанкционированного доступа.

Из-за относительно недешевого процесса термоусадки, количество фальсификата значительно сокращается. Рукавная этикетка обеспечивает запечатывание по всей поверхности, сохраняет целостность продукта. Есть в термоусадке и технические преимущества — в случае возврата тары этикетка легко снимается, в тоже время термоусадка защищает товар от несанкционированного вскрытия.

Пленочных материалов для термоусадки очень много, и правильный выбор здесь очень важен. Наиболее часто используют следующие усаживаемые пленки — ПВХ, ПЭТ, PLA и ОПП, ПЭТГ, ОПС. Пленки ПВХ отличаются невысокой ценой и легко контролируются в процессе термоусаживания. Они стойки к истиранию и выдерживают процесс пастеризации.

Коэффициент усадки ПЭТ еще выше, и пастеризация также возможна. Эти пленочные материалы и используют зачастую при оформлении медикаментов. Этикетки поставляются в рулонах (при необходимости возможна перфорация) или отдельными этикетками. Перфорация возможна как поперечная, так и продольная.

Термоусадочные этикетки изготавливаются способом флексографской печати в 1-8 красок. Популярность термоусадочной этикетки растет в геометрической прогрессии. Ежегодно мировые рынки термоусадочных этикеток расширяются на 10-15 процентов. Повышенный спрос объясним целым рядом преимуществ. Термоусадочные этикетки можно дополнить обычной бумагой, сочетать с термопереводными изображениями, при необходимости дополнить вплавляемыми этикетками.

Совокупный объем потребления рукавных этикеток – 1 660 млн кв. м. «Рукавные технологии» в среднем растут на 15 процентов в год. Львиную долю в структуре спроса на рукавные этикетки занимает круговая этикетка (59%). Две трети совокупного объема потребления термоусадочной этикетки приходится на производителей разнообразных напитков. На фармацевтическую промышленность приходится 15%.