Тайны мастеров ремонта iPhone. Как они работают по вызову | Путешествуем по всему миру!

Avito Путешествия

Тайны мастеров ремонта iPhone. Как они работают по вызову

Все мы однажды били или ломали свои смартфоны. Особенно айфоны.

Как обычно решали эту проблему? Некоторые пытались сами, а остальные двигали в сервис. Или заказывали его прямо на дом, в офис или в кафе.

За последние пять лет набрали обороты компании, которые ремонтируют смартфоны с выездом мастера. То есть никуда специально ходить не нужно – к вам приедут, сделают всё на месте и сэкономят время. В Москве это реально удобно.

Так вот, никогда не задумывались, кто приехал к вам менять дисплей на «айфоше»? Как они вообще работают, зарабатывают и что думают о самой работе?

Собственно, именно это мы спросили у мастера ремонта ipad, работающего по вызову.

Что вообще за выезд такой?

Вместо того, чтобы менять запчасть или исправлять проблему смартфона в сервисе, вы заказываете выезд мастера на дом, в офис или кафе. Кроме смартфона и стола ничего не требуется.

Идея выездного сервис-мастера популярна в Москве и Питере, а в регионах либо начала развиваться, либо отсутствует. Выездной ремонт – это ответ на извечную проблему крупных городов: нет времени добираться до ближайшего сервиса.

Система работы у этих контор одинакова. Менеджер собирает заявки, распределяет их по мастерам. А они направляются к клиентам, периодически заезжая за запчастями и инструментами.

Стоимость выездного ремонта в среднем чуть выше, чем обычного, в сервис-центре; однако цены не фиксированы, есть много хитрых (и не всегда приятных для клиента) способов экономии, начиная от запчастей ниже качеством и заканчивая хитростями логистики.

Конкуренция высока, народ падок на низкую цену, а что у них будет дальше, волнует далеко не каждую ремонтную контору. Особенно если по факту вы вызываете мастера-самоучку без контролирующего менеджера. Эти ребята в случае проблем просто пропадают.

Всё остальное, в том числе подробности вышеперечисленного, лучше расскажет сам мастер.

Говорит мастер ремонта iPhone с выездом

Всем привет, ребята, меня зовут Вова. Работаю в сфере ремонта смартфонов четыре года, специализируюсь именно на iPhone. Это самая ликвидная тема, все остальные производители отдыхают.

Начинал стажером в одном крупном сервисном центре, получал копейки. Затем пару раз менял работодателя и последние полтора года выполняю заказы для неофициального СЦ D********.

Мы работаем исключительно по гаджетам Apple. Из них 95% заказов – это iPhone, как вы могли догадаться.

Сразу скажу, что ничего особенного по з/п вы не найдете, кроме официальных СЦ, где нужна мягко говоря другая квалификация и многочисленные сертификации. Чего я делать не особо хочу сейчас, геморрой это.

Как устроена работа мастера по ремонту iPhone на выезде

Встаю утром, смотрю заявки в Telegram.

Менеджер, за которым я закреплён, присылает их регулярно, в любой момент дня. Если я рядом с клиентом (3-5 станций метро), то поеду выполнять первым. Собираюсь, беру с собой всё необходимое для ремонта и вперёд.

Подготовка важна. Ремонт в домашних условиях или в чужом офисе – всегда невозможность достать инструменты или запчасти. Клиент ожидает, что всё будет сделано на месте. Иначе будет много негатива.

Проблемы в процессе ремонта возникают не по моей вине в 95% случаев. Человек думает, что у него одна поломка, а на самом деле другая. Или сразу несколько.

Часто клиент говорит простые вещи: мол, упал и не включается. Я разбираю, а там треснута плата или шлейф повредился. Все запчасти от айфона не привезешь сразу, особенно «материнки». Ну и начинается. Вы обещали, зачем такой ремонт, все дела.

В работе выездного мастера много нештатных ситуаций. Компании к этому очень быстро приспособились, на выполнение каждой заявки сейчас выделяют мастерам в два раза больше времени, чем бы он занял в обычных условиях.