Световые рекламные короба для городской рекламы: обзор, принцип работы
Движущим элементом маркетинга является реклама. Причем большую роль в современном обществе играет именно наружная реклама, которая сегодня реализуется самыми разными способами, а также осветительными установками. На данный момент времени для наружной рекламы очень часто используют такие осветительные приспособления, как рекламные световые короба. С их помощью можно даже сделать рекламу своими руками.
Правильно подобрав короба световые можно только одной лишь наружной рекламой привлечь к своему продукту или услуге внимание потенциальных покупателей. Как сделать правильный выбор поможет понять наша сегодняшняя статья.
Описание светового короба
Лайтбокс или световой короб представляет собой монолитную полую конструкцию, которая может быть оснащена одной или двумя светопропускающими панелями. На них и размещается рекламное изображение или текст. Между задней и лицевой панелями помещается подсветка.
Данный осветительный прибор внешне действительно имеет вид короба, который подсвечивается изнутри. Внешнее оформление самого светильника может быть абсолютно любым, так как перечень товаров и услуг, предлагаемых в современном обществе просто огромен.
Обратите внимание! Световые короба – самым популярный вид наружной рекламы, который сегодня применяется практически повсеместно.
Вариант светового рекламного короба
Стоит отметить, что подобная осветительная продукция на рынке рекламы представлена несколькими видами. Чаще всего их подразделяют на два вида:
- односторонние. Они подсвечиваются, как видно из названия, только с одной стороны. Все электрооборудование здесь монтируется в заднюю часть панели. Обычно такие панели наружной рекламы размещают на фасадах здания;
Односторонний световой короб
- двухсторонние. Такие изделия подсвечиваются, соответственно, с двух сторон. Электрооборудование в данной ситуации размещено внутри лайтбокса при помощи дополнительных реек. Поэтому самым рациональным их размещением будет вынесение на проезжую часть или тротуар. Это, по сути, отдельная рекламная стойка. Они могут размещаться на крышах зданий, а также выноситься на фасады. Для их монтажа следует использовать специальные крепежные элементы.
Обратите внимание! Одно- и двухсторонние варианты коробов могут иметь самую разнообразную форму. Но рациональнее всего использовать круглые, прямоугольные и квадратные модели.
Двухсторонний световой короб
Среди возможных вариаций двухсторонних световых рекламных панелей выделяют напольные и подвесные разновидности.
Такие изделия часто носят в себе информацию навигационного характера. Поэтому их можно встретить на вокзалах, в торговых центрах, а также выставочных павильонах.
Кроме этого имеются еще и сверхтонкие интерьерные лайтбоксы. Ультратонкие модели могут иметь толщину всего 26 мм. Для управления подсветкой таких панелей используют пульт. Такие короба наружной рекламы применяются в витринах, в выставочных и торговых залах, а также в офисах.
Ультратонкие световые панели
Ультратонкие панели крепятся при помощи алюминиевых накладок. При их отщелкивании появляется возможность сделать замену рекламного сообщения всего за пару минут.
К нестандартным лайтбоксам относятся панели, имеющие различные формы. Причем они могут быть выполнены даже в объемном или фигурном виде. Такие рекламные объекты пользуются сегодня нарастающей популярностью.
Фигурный лайтбокс
Для их изготовления применяют метода вакуумного формования. Такой метод считается наиболее технологичным. Обе панели (лицевая и задняя) в таком методе производятся на вакуумно-формовочной машине. А сам короб получается монолитным, без затемнений, зазоров и щелей.
Выбираем правильно
При таком наличии разнообразных вариантов световых рекламных панелей очень сложно определиться с их типом. Поэтому, если вы хотите своими руками сделать качественную наружную рекламу, которая с высокой степенью вероятности приведет вас к желаемому результату, нужно руководствоваться несколькими критериями:
- правильное определение цели рекламы: привлечение новых клиентов, для рекламы нового товара, расширение клиентской базы для уже раскрученного бренда и т.д.;
- место размещения лайтбокса;
Вариант размещения световой рекламной панели
- наличие/отсутствие потребности в частой замене рекламного содержания короба;
- ваш бюджет, выделенный на рекламную компанию.
Это основные моменты, которые помогут вам из всего предложения быстро вычленить наиболее оптимальные варианты для каждого конкретного случая. Но для того, чтобы ваше приобретение прослужило как можно дольше и привлекло как можно больше новых клиентов, большое значение в выборе играет материал, из которого изготовлен световой короб.
Обратите внимание! Наиболее эффектно световые рекламные панели выглядят в темное время суток. Поэтому для конечного выбора необходимого лайтбокса можно просто прогуляться по вечернему городу, оценивая эффективность тех или иных их конструкций.