Суть работы копирайтера
Профессиональная Работа копирайтера напрямую связана с созданием различных текстов, чаще рекламного или продающего характера. Выполняя свою работу, специалист в сфере копирайтинга сначала собирает и обрабатывает различную информацию, а затем на ее основе пишет материал для публикации.
В качестве основы для текста используются:
- данные о продукте, предоставленные заказчиком;
- информация по конкурентам;
- личный опыт автора, если он есть;
- материал, собранный на профильных сайтах, сообществах, форумах, группах соцсетей.
Все это позволяет написать хороший текст, который решает поставленные перед ним задачи.
Особенности профессии
Казалось бы, все просто: собрал информацию, переработал, написал текст – работа выполнена. Но суть работы копирайтера не просто написать читаемую статью, а сделать материал цепляющим, «вкусным», т.е. продающим идею или товар. На это стоит обратить особое внимание!
Приведу небольшой пример
Однажды мой коллега поделился своими успехами – цитирую дословно:Сейчас заказчик написал, что, как только он опубликовал мой текст на сайте, количество звонков от клиентов выросло с 2-х в год до 6-ти в неделю.
На мой взгляд, это отличный результат и показатель высокой эффективности его текста. Свою задачу копирайтер выполнил. Он не просто написал текст, а продал клиентам услуги заказчика. Рассказал о преимуществах продукта так, что читатели захотели воспользоваться этим предложением.
Это и составляет основу профессиональной деятельности копирайтера: написать текст, который вызовет эмоциональную реакцию читателя и простимулирует его к определенным действиям. Неважно, что будет продавать статья, важен отклик на нее.