Современные парты, требования и характеристики
Создание рабочего места для ребенка – это правильный подход к процессу его обучения. У малыша должно быть место, где он сможет заниматься, не мешая окружающим и сосредоточившись на полученном задании. Поскольку во время выполнения заданий дети длительный период времени находятся в неподвижном состоянии, школьная парта для дома должна быть удобной и подобранной специально в соответствии с ростом ребенка.
Парты Дэми создают здоровые условия для работы учеников и выполнения письменных и устных заданий.
Во время занятий дети подвергаются значительным физическим и умственным нагрузкам, приводящим к напряжению мышц шеи, спины, ног и рук. Именно поэтому так важно сделать рабочее место удобным и комфортным. Ученики не должна отвлекаться от изучения материала, терять смысл при подаче информации, а именно это и происходит при сидении за партами стандартных конструкций или письменными столами. Парты Деми для дома производятся в соответствии с требованиями действующих стандартов и санитарных норм, в частности «СанПин 2.4.2.2821-10». Усталость в мышцах возникает из-за конструкции парт и неправильного выбора ростовой группы, или же невозможности выбора парты требуемой ростовой группы для ученика. Выбор же парты Дэми для Вашего ребенка – это реальная возможность регулировки высоты подъема столешницы и изменения угла ее наклона, в соответствии с видом выполняемого задания.
В производстве школьных парт используются только экологически безопасные материалы – МДФ, ЛДСП, натуральная древесина, многослойная фанера. Для повышения травмобезопасности парт все угловые поверхности имеют скругленную форму, а торцы снабжены пластиковыми накладками. Кроме этого парты-трансформеры, представленные в нашем шоу-руме, отвечают требованиям эргономики и обладают уникальной способностью изменения конструкторских характеристик, связанных с ростовыми и возрастными особенностями малышей.
Система регулировки угла наклона столешницы позволяет корректировать положение столешницы в соответствии с видом выполняемой работы. Так для выполнения письменных заданий предпочтительный угол наклона составляет 70, а для чтения – 150.
Кроме этого для формирования правильной осанки сиденье стула должно несколько заходить за край столешницы.
Благодаря ступенчатому механизму регулировки высоты подъема столешницы для каждой ростовой группы можно создать комфортные условия для занятий. Для предупреждения опрокидывания была разработана уникальная конструкция ножек-стоек, оборудованных к тому же подвижными подпятниками, что позволяет устанавливать парту даже на неровной поверхности.