Составляем продающий оффер | Путешествуем по всему миру!

Avito Путешествия

Составляем продающий оффер

Почему, просматривая одну рекламу, сразу возникает интерес к продукту и желание купить его, а другую хочется пропустить? Все дело в оффере. Чем он правильнее составлен, тем эффективнее получится реклама. Причем, речь идет не только о классической рекламе, но и об анонсах статей в блог, рассылках, даже о вакансиях при приеме на работу и резюме. Сегодня в статье подробно разберем понятие «оффер», его виды и составляющие, примеры в маркетинге. Вы узнаете, как просто составить хороший оффер, усилить его и не допустить при этом ошибок.

Что такое оффер

С английского языка термин “offer” переводится как «предлагать».

Что такое оффер – это торговое предложение, главная задача которого – зацепить потенциального клиента, заинтересовать его, продемонстрировать уникальность продукта, его пользу, выгоду от покупки и причину приобрести товар или услугу именно здесь.

Оффер

Если оффер составлен без учета данных условий, человек не заинтересуется и отправится прямо к конкурентам, которые сформулировали свое коммерческое предложение с учетом всех мелочей.

Например, компания производит и устанавливает металлопластиковые окна. В рамках рекламной кампании предлагается два варианта оффера:

  1. «Производим и устанавливаем стеклопакеты под ключ. Работаем с частными лицами и бизнесом.»
  2. «Изготовление и установка стеклопакетов для дома и офиса: более 100 оттенков, выгрузка, подъем на этаж и монтаж за наш счет, доставка в течение 5 дней. При заказе окон откосы – бесплатно!»

Первый вариант заголовка дает общую информацию о предложении, но выражение «под ключ» не позволяет ответить на вопросы клиентов, каждый будет понимать его по-своему. Что в действительности имеет в виду компания, остается загадкой. Второй оффер не только рассказывает о предложении, но и содержит конкретику, попадая в «боль» клиента, когда заказчику поскорее нужны окна нестандартного цвета со всеми сопутствующими работами по монтажу и формированию откосов, а также без мороки с подъемом стеклопакетов на 15-й этаж.

Оффер является ядром рекламных коммуникаций. Именно на нем строится объявление, пост в блог, рекламная рассылка или лендинг. Грамотно подобранная для каждого сегмента аудитории информация дает возможность бизнесу создать продающий оффер, который увеличит конверсию и количество продаж.

Зачем нужен оффер

Хороший оффер – двигатель продаж. Именно для этого компании используют его для продвижения своих сайтов, на лендингах, в рекламных объявлениях, листовках, каталогах, презентациях, блогах и даже в вакансиях при поиске сотрудников. Далее в статье сформулируем список самых основных целей и задач использования офферов.

Задачи оффера
Задачи
  • Привлечение целевой аудитории. Заинтересовываясь предложением, люди идут изучать продукты компании подробнее, например, заходят на сайт, смотрят каталог, скачивают презентацию, общаются с менеджером.
  • Повышение объема продаж. Благодаря выгодным условиям предложения бизнес может собрать больше реальных клиентов, которые готовы совершить покупку.
  • Усиление вовлеченности нынешних и будущих покупателей. Хороший оффер делает клиентов более лояльными, повышает их «теплоту».
  • Демонстрация ценности продукта. В условиях высокой конкуренции важно не только показать характеристики реализуемого товара, но и доказать его ценность для потребителя, сформировать положительный имидж в глазах аудитории.
  • Ускорение продаж, ликвидация залежавшегося товара. В розничной торговле офферы (в особенности – скидочные) способны значительно увеличить темпы продажи продукции.