SMM-менеджер | Путешествуем по всему миру!

Avito Путешествия

SMM-менеджер

Знания smm. Кто такой SMM специалист

SMM-менеджер – это специалист в области SMM (Social Media Marketing), то есть комплекса мер, используемых для продвижения веб-сайтов, товаров или услуг с использованием социальных сетей, к которым относятся: блоги; социальные медиа; Тематические веб-ресурсы Web 2.0 Профессия подходит для людей, интересующихся русским языком, литературой и общественными науками (см. ыыбор курсов по профессии на bizfabrika).

Краткое описание

Профессия SMM-менеджера находится на границе маркетинга и IT, поэтому от специалиста требуются высокие компьютерные навыки в области создания и наполнения веб-сайтов, знание стратегий маркетинговых коммуникаций, базовые знания языков программирования и графических редакторов, веб-приложения и инструменты.

Зачем нужен SMM?

SMM-продвижение – чрезвычайно динамичный процесс, в ходе которого необходимо постоянно следить за меняющимися интересами зрителей и появлением новых тенденций.

Особенности профессии

Что делает SMM:

  • разработка стратегии – определение целевой группы и изучение ее интересов и поведения, поиск сайтов с высокой концентрацией целевой группы, разработка системы лояльности, включая SMM-активность в общую маркетинговую стратегию компании;
  • рекламный менеджмент – проведение конкурсов, флешмобов, создание приложений для социальных сетей, создание каналов на видеохостингах;
  • управление репутацией – сбор обратной связи от целевой группы и реагирование на комментарии, влияние на аудиторию посредством PR-материалов в формате социальных сетей;
  • управление сообществом – направление дискуссий в нужное русло, повышение активности пользователей в сообществах, нейтрализация негативных пользователей, организация службы поддержки через социальные сети;
  • ведение аккаунтов и их модерация во всех социальных сетях;
  • работа с подрядчиками (фрилансерами);
  • управление контентом – адаптация контента бренда к формату блога или видеохостинга, написание текстов под формат социального сайта, отправка сообщений, создание сценариев для фильмов;
  • работа с интерфейсами – интеграция сайта с социальными сетями и социальными сетями с электронным магазином, создание стимулов для присоединения, создание стартовых страниц и закладок;
  • работа с лидерами мнений и использование «агентов влияния» в социальных сетях – выявление лидеров мнений целевой группы и организация мероприятий для них;
  • мониторинг и анализ;
  • создание, ведение и продвижение корпоративных аккаунтов в сервисах блогов