Силиконовые браслеты и их использование в рекламе
Силиконовые браслеты появились в 2004 году и сразу завоевали огромную популярность. Сначала они использовались в благотворительных целях – деньги, вырученные за браслеты, шли на борьбу с тяжелыми заболеваниями. Затем браслеты стали модным аксессуаром молодежи. Причем определенный цвет так называемых украшений говорил об определенном идеологическом направлении: красный цвет браслета означал борьбу с курением, белый – с абортом и т.п. А еще позже силиконовые аксессуары стали использоваться и в качестве своеобразных рекламных носителей.
Многие компании зачастую используют силиконовые браслеты в качестве подарочных сувениров, которые вручаются участникам всевозможных пиар-конференций, акций и т.д. При этом на браслетах могут быть изображены логотипы или лозунги, призывающие обладателей браслетов обратить внимание на дарителей. Разумеется, при раздаче сувениров на память учитывается положение номинантов, их взгляды, и внешний облик.
Широко используются браслеты из силикона на корпоративных мероприятиях, а также в фитнес-клубах, в санаториях, в отелях и в других общественных заведениях. Причем они могут не только раздаваться, но и продаваться по приемлемой цене. Кстати, купленной вещице всегда придается значения больше чем дареной.
Силиконовые браслеты могут носить люди разного поколения и где угодно. Так называемая ненавязчивая реклама. Увидев фирменный браслет с логотипом какой-то компании на ком-то из окружающих, каждому станет интересно узнать о ней. Тем самым рекомендация и реклама компании уже обеспечена.
На рекламу, как известно, уходит далеко немало средств, как финансовых, так и моральных. Силиконовые браслеты являются одними из наиболее дешевых средств рекламы. Мало того, что на них не уходит много денег, они являются долгоиграющим рекламным носителем. К примеру, браслет может применяться не только как идентификатор личности на каком-нибудь мероприятии, но и как маркетинговый двигатель рекламы после данного мероприятия.
Силиконовые браслеты приобретаются людьми, как правило, в местах, несущих позитив – на праздниках, промо-акциях, в заведениях для отдыха и спорта. Поэтому любой браслет несет только хорошие воспоминания, побуждая своего обладателя делиться информацией с друзьями, коллегами и т.д. Указанные на браслетах адреса и телефоны компании еще больше способствуют ее узнаваемости и популярности.
Подобные изделия выпускаются в самых разнообразных вариантах. Они различаются и по цвету, и по форме; они могут быть светящимися в темноте. Качественные силиконовые браслеты отличаются высокой устойчивостью, они безвредны абсолютно для каждого, поэтому их могут носить даже маленькие дети. Они эластичны, легки и удобны. Кроме всего прочего, браслеты из силикона являются красивым украшением, как для девушек, так и для парней.
Тем самым как носитель рекламы силиконовый браслет очень продуктивен и, соответственно, популярен. Более того, он считается одним из самых экономичных, ненавязчивых и эффективных способов рекламы.