Секреты эффективности рекламы в метро Москвы: как привлечь клиентов
Миллионы людей сегодня пользуются подземным транспортом. Находясь в вагоне длительное время, пассажиры вольно или невольно обращают внимание на яркие и красочные плакаты, стикеры, рекламные изображения на окнах. Непременно рекомендуем прочитать статью и узнать почему московское метро является таким популярным средством распространения рекламы в метро.
РЕКЛАМА В МЕТРО МОСКВЫ
Вот вопрос, который, вероятно, уже неоднократно посещал светлые головы менеджеров по рекламе: реклама в общественном транспорте какого типа самая эффективная? На выборы баллотировались, скорее всего, трамваи, маршрутки, метрополитен и автобусы. Не будем томить, неоспоримым лидером эффективной рекламы в транспорте сегодня является метро в Москве. Этим транспортом пользуется огромное количество людей. Огромный массив рынка к вашим услугам каждый день. Просто “сливки снимать” осталось. Непременно рекомендуем внимательно почитать статью и сделать соответствующие выводы. Вот и сухие, но вполне интересные факты.
Ежедневно более чем 75% жителей Москвы (до 12 миллионов пассажиров) пользуется метрополитеном. Сразу отметим, это только официальные жители. Смело умножайте на 2, если ваш покупатель относиться к могучей приезжей силе из других городов и стран. А усилиями нашей власти мест для парковки личных автомобилей все меньше, что несомненно прибавляет желающих воспользоваться метро в Москве.
Реклама в метро Москва. Плакаты метро
Наши граждане и не только они проводят в тоннелях, запутанных переходах между станциями и, естественно, в выгонах очень много времени – от 30 минут до двух-трех часов. Реклама в метро Москвы поможет скоротать время. Известно, что в ожидании поездов или спуска с эскалатора, люди ищут информацию глазами. Неосознанно, но все-таки ищут. Кажется, вы догадались к чему это было указано. Вот ваш шанс! Профессионалы в области рекламы давно поняли, что метро – очень удобное место для размещения рекламы. Метрополитен и время создали потребность населения в информации, и ваша рекламное предложение может удовлетворить эту потребность попутно рассказывая о ваших товарах и услугах.
Помогает скоротать время и быть в курсе различных новинок реклама в общественном транспорте. Жители столицы могут наблюдать стикеры в вагонах, различные плакаты и постеры на стенах, на эскалаторе и на схеме метро. К эффективным площадкам также стоит отнести наклейки на дверях и окнах вагонов со внутренней стороны, а также плакаты в метро.
Естественно реклама меняется регулярно и нам трудно представить количество рекламных материалов, которые используются в подземке. Здесь это не является навязыванием своих интересов и товаров населению. Здесь это информация, которую изучают с пристальным вниманием. Для размышления: встретилась прозрачная наклейка на стекло двери вагона метро, на которой предлагает кредит для пенсионеров по 34% годовых… Кто умеет считать понимает, что это по настоящему огромный процент, но даже это предложение есть в метро, что уж говорить о ваших товарах и услугах, которые наверняка будут интересны покупателям.