Самостоятельно подбираем и покупаем тур онлайн. | Путешествуем по всему миру!

Avito Путешествия

Самостоятельно подбираем и покупаем тур онлайн.

Каким образом, многие ездят путешествовать часто, и не тратя при этом много денег? Ведь как придёшь в тур-агенство, так там цены на все туры шестизначные или, в лучшем случае, стремятся к шестизначным. Рассмотрим всё в деталях и с иллюстрациями, на примере купим тур. Для начала всё же немного теории.​

Кто такие тур-операторы?

          Туроператоров, на самом деле не так уж и много. Это всем известные Coral travel, Библио Глобус, Sunmar, Anex Tour, Tez Tour, TUI и несколько других. Они и создают туры. Стандартный тур включает в себя:​

  • Перелет (часто чартерным рейсом);
  • Проживание в отеле;
  • Трансферы в стране проживания из аэропорта до отеля и обратно;
  • Медицинская страховка на всё время поездки.

          Тур-оператор выкупает большое количество мест на самолете (согласно количеству туров), бывает, даже заказывает весь самолет у авиакомпании. Тур-оператор договаривается с отелями и выкупает у них много номеров по оптовым ценам и заказывает трансферы к выбранным рейсам. После чего добавляет свою маржу и устанавливает стоимость тура.​

Как появляются горящие туры?

          Когда до начала тура остаётся несколько дней, оператор понимает, что есть риск не продать оставшиеся путёвки, он резко снижает на них цену. Допустим, 90% туров он распродал и его цель отбить за оставшиеся 10% путёвок хотя бы какие-то деньги. Самолет и отели оплачены заранее, и даже если они не будут заполнены полностью, деньги тур-оператору никто не вернет. Товар уже продан.​

          Так появляются горящие туры по цене дешевле одного перелёта.

А кто такие тур-агентства?

          Тур-агентство – это следующее звеном в классической цепочке продажи путёвок. Они ничего ни у кого не покупают. Они зарабатывают на продаже вам туров от тур-операторов. Их заработок составляет от 7 до 12% от стоимости тура. Как вы думаете, какую путёвку интересно продать тур-агенту – подешевле или подороже? Если есть горящий тур за 10 тысяч рублей, то агентство на этот тур даже не смотрит.​

          Тур-агент с радостью примет вас, поищет вам тур, порекомендует подороже. Он никогда не предложит тур в Сочи за 4000 рублей, понимая, что ему придётся потратить на вас время на оформление, обсуждение с вами деталей, а заработает он с этой суммы около 400 рублей. При этом большую часть этой комиссии заберет себе работодатель, а агенту не останется даже на кофе.​

          Хотя уже пошла тенденция и мелкие агентства всё чаще и чаще закрываются. Что тоже приносит определённые риски. Вы купили тур, что-то пошло не так. А деньги возвращать уже некому.​

Вывод: если не хотите переплачивать, постарайтесь оставить посещения тур-агентств в прошлом.​

И теперь самое интересное​

          Кто такие агрегаторы?

          Тур-агрегатор – это онлайн-турагентство XXI века. Агентство без агентов. Тут всё автоматизировано и нет сотрудников, которые хотят на вас заработать. На сайт агрегатора автоматически приходят все предложения от всех тур-операторов. На сайте создаются удобные фильтры для удобного поиска туров и вам без  проблем продадут тур хоть за 1000 рублей, если такие будут.​

Почему правильнее пользоваться услугами онлайн-агрегаторов вместо сайта тур-оператора?

          Тут как раз всё очень просто – на сайте тур-оператора вы увидите только его предложения. А у агрегатора предложения от нескольких тур-операторов.

          Кроме этого, сайт тур-оператора обычно не настроен на продажу онлайн. И их интерфейс зачастую оставляет желать лучшего. А у агрегаторов всё наоборот – их задача продавать туры через интернет, поэтому здесь настроено так, чтобы можно было легко и быстро купить выгодный тур, и не важно, какой тур-оператор его продает. Цена одинаковая, что у тур-оператора, что у тур-агрегатора.

Хватит теории, переходим к практике

Мы используем сами и поэтому можем смело рекомендовать следующих трёх агрегаторов:​

  • TRAVELATA
  • ONLINETOURS
  • LEVEL TRAVEL

​Подберём себе тур на их примерах. Например, мы хотим поехать в Турцию вдвоём. Кстати, туры на двоих чаще всего самые выгодные.

Открываем сайт TRAVELATA:

        Выбираем город вылета, заполняем поля – куда летим, наиболее удобную дату вылета, количество ночей и количество путешественников. Затем нажимаем «ИСКАТЬ ТУРЫ»

          В открывшемся окне предложения будут отсортированы от самых популярных отелей к менее популярным отелям. Мы можем отсортировать предложения по цене, переключившись кнопкой «от дешевых к дорогим». Но главное, над отелями находится «Календарь низких цен», где можно видеть график изменения цен на туры. В нашем примере мы ищем тур на 27 июня 2018 года. Но мы видим на графике, что на 28 или 29 июня есть более выгодные предложения.

          Если дата вылета не принципиальна, и мы можем вылететь на день-два позже, нажимаем, прямо на графике на нужное число. Например, на 28 июня и нам покажут предложения на новую дату.

          В нашем примере мы оставим число 27 июня, но выберем не первый отель, Klas Hotel Dom за 40679 рублей, а второй – Tuntas Family Suites Kusadasi за 40770 рублей. Разница в цене не очень большая, меньше 100 рублей, но оценка у второго отеля выше: 4,8 из пяти возможным вместо 3,7. Хотя вопрос спорный, т.к. у второго отеля оценка создана всего из 2 отзывов, тогда как у первого оценка дана исходя из 913 отзывов. Исходя из этого, оценка первого отеля выглядит более корректной, более того, мы видим, что на первый отель есть скидка 42% и обычно он продаётся по более высокой цене, в то время как второй отель продаётся без скидки. Здесь нужно самим принимать решение, какой отель выбрать исходя из отзывов, рейтинга, скидок, местоположения и т.д. Мы показываем, как забронировать выгодный тур.