Ремонт магазина. Ключевые особенности и типы отделочных работ
Любой преуспевший в сфере торговли предприниматель знает, что на стабильный рост продаж влияет не только качественный и актуальный товар на полках. Весомый процент этого показателя зависит от ремонта магазина.
Когда посетителю нравится окружающая его обстановка, он задерживается среди торговых рядов гораздо дольше, а значит, у него будет время купить даже то, что ему абсолютно не нужно. И на это непосредственно влияет грамотно и качественно выполненный ремонт магазина.
Кроме того, опрятно и современно выглядящее помещение для торговли вызывает у потенциального покупателя доверие на интуитивном уровне. Раз в магазине сделан актуальный ремонт, значит здесь уважают потребителя, о нем заботятся и делают все, чтобы предоставить максимально качественный сервис.
Ключевые особенности ремонта магазинов
С другой стороны, то есть от лица заказчика, а не посетителя, ремонт магазина имеет свои особенности. В том числе, обновление торговых помещений должно выполнятся по концепции, состоящей из трех следующих критериев:
- Сроки. Большинство магазинов, в которых необходимо сделать ремонт магазинов, берутся в аренду. А это значит, что бизнес еще не начал приносить прибыль, а время уже бьет по карману. Именно поэтому, к основным требованиям к ремонту магазина относятся очень сжатые сроки выполнения всех работ.
- Качество. Несмотря на то, что все нужно делать быстро, качество от этого никак не должно страдать. Ведь если ремонт в магазине будет сделан посредственно, вся концепция рухнет, а цели не будут достигнуты. Посетителей это не впечатлит, не привлечет, и не поспособствует тому, что они задержатся здесь надолго.
- Цена. Бизнес есть бизнес, и деньги – это цель всего мероприятия. А потому, даже ремонт делается с таким расчетом, чтобы остались средства на закупку товара, первые зарплаты реализаторам и оплату налогов. Вот почему предприниматель никогда не закажет выполнение ремонта у организации, которая умышленно завышает реальный ценник только потому, что это же магазин, и денег, теоретически, здесь должно быть немерено.
Немаловажным критерием правильно сделанного ремонта в магазине является удачно выбранный и реализованный специалистами дизайн. Он непременно должен соответствовать ассортименту товаров, которые будут продаваться. Также дизайн определяет статус магазина, подчеркивает его и усиливает. Например, если в магазине продаются ювелирные изделия, то на стенах никак не могут быть бумажные обои, а на полу линолеум.
Еще один относящийся к ремонту магазинов критерий – практичность. Стоит помнить, что торговое помещение – это место, где постоянно находятся люди. Они ходят по полам, могут зацепить отделку, что-либо пролить и так далее. Исходя из этого, стоит правильно подбирать отделочные материалы для ремонта магазина. Они должны быть износоустойчивыми, легко чистящимися и моющимися, и одновременно презентабельно выглядящими.
Виды ремонта магазинов
От выбранного вида ремонта магазина будет зависеть бюджет на его реализацию и итоговый результат. На то, какому из них отдать предпочтение, влияет состояние помещений, желаемый дизайн и другие нюансы, обсуждаемые со специалистами отдельно.
В целом, ремонт магазина может быть:
- Косметический – обновляется вся внутренняя облицовка без каких-либо серьезных работ по перепланировке помещения. Максимум, что из этого может быть включено в рамки косметического ремонта – обустройство гипсокартонных или стеклянных перегородок.
- Капитальный – изменению и обновлению подлежит абсолютно все. Это и черновые основания, и стяжка, и окна, и двери. Такой ремонт обычно проходит под пометкой «под ключ».
- Дизайнерский – может быть одновременно и косметическим, и капитальным. Основная задача такого ремонта заключается в воплощении совершенно нового дизайнерского проекта, разработкой которого занимается узконаправленный специалист.
Самое главное: чтобы ремонт магазина соответствовал всем вышеперечисленным критериям, им должны заниматься исключительно профессионалы.