Разработка фирменного стиля
разработка фирменного стиля (сокращенно «айдентика») — это лицо фирмы или образ, который формируется набором графических элементов, объединенных одним визуальным стилем и дополняющих друг друга (логотип, шрифты, иконки и так далее).
Для чего он используется
Лого компании, цвета, фирменные элементы, шрифты – всё это визуальные атрибуты, которые используются на носителях корпоративного стиля (листовки, бланки, бейджи — все, что угодно). Отсюда можно сделать вывод, что разработке фирменного стиля нужно уделить особое внимание. В результате данной работы, можно сформировать инструмент, который будет реально помогать развитию бизнеса.
Зачем компании нужен фирменный стиль
В первую очередь это нужно для того, чтобы сделать компанию более узнаваемой. Во-вторых, ваша фирма будет выглядеть более презентабельной для партнеров и клиентов. Фирменный стиль компании повышает уровень доверия общественности.


Повышание узнаваемости фирмы и ее продуктов
В настоящее время рынок товаров и услуг очень насыщен и чтобы не потеряться в общем потоке, необходимо создать узнаваемый стиль. Для этого берут за основу логотип и основные цвета, которые используют и внедряют во все визуальные материалы.

Укрепление доверия к бренду в глазах общественности
Когда мы видим логотипы, фирменные магазины, сайты, рекламу с одним и тем же брендом, то понимаем, что данная компания уже достаточно давно и успешно работает. Это вызывает доверие и желание обратиться или что-то приобрести именно у нее.

Улучшение имиджа компании
Имидж — это как статус, к которому стремится любая компания. Имидж складывается из хорошей и качественной работы, но его должны знать в лицо.

Выделение компании среди конкурентов
Если человеку предложить выбрать фирму только по внешнему виду, то подсознательно он выберет именно ту, которая ему больше понравится с визуальной точки зрения.

Увеличение эффективности рекламы и облегчение ее создания
Для решения данной задачи прибегают к созданию брендбука. Это пакет документов, созданный для конкретной компании. В нем описываются правила использования фирменных цветов, шрифтов, графических элементов и самого логотипа.

Упрощение запуска новых продуктов
Если у компании есть фирменный стиль и она его активно использует, то задача выпуска нового продукта сильно упрощается. Продукт будет выпускаться уже под известной маркой, в фирменной и узнаваемой упаковке.
Фирменный стиль компании создает общее настроение, образ и транслирует его в массы с помощью носителей вашего логотипа, фирменных элементов и шрифтов. У потребителя создается устойчивый портрет вашей фирмы. Успешная и долгосрочная работа предполагает постоянное использование фирменных графиеских элементов. Вот почему создание цельного образа — это хорошая инвестиция в вашу компанию.
Основные элементы фирменного стиля

Название компании
Это может быть одно слово, словосочетание или аббревиатура. Главное — оно быть легкое в восприятие на слух и отлично запоминаться. Зарегистрированное название является одним из ключевых элементов в продвижении бренда — оно помогает клиенту отличить продукт одной компании от другой.

Логотип
Разработка логотипа — это ключевое звено всей айдентики. На его основе формируется стиль и для других элементов дизайна компании. Мы рекомендуем создать логотип в векторе. Это поможет это масштабировать на любые носители без потери качества.

Цветовая схема
Она может вызывать разные ассоциации у потребителей, поэтому очень важно подобрать гармоничное сочетание цветов, которое правильно передает посыл компании. Очень много брендов можно узнать по палитре цветов, так как именно она помогает выделиться в любом пространстве. Также важно не переборщить с яркостью цветов и их сочетанием. В противном случае лого только оттолкнёт потенциальных клиентов, а не привлечёт.

Стилеобразующая графика
Это визитки, бланки, брошюры, конверты и многое другое. С помощью графической продукции можно создать и продвигать корпоративный стиль фирмы в любой сфере. Наличие атрибутики позитивно влияет на имидж бренда. Когда вы приходите в компанию, отель, кафе и видите стильное оформление зала, брошюр, вывесок, то складывается ощущение стабильной фирмы, которая уважает свои клиентов.

Как создать фирменный стиль и логотип с Turbologo
- Нажмите кнопку «создать фирменный стиль» и следуйте инструкциям на экране.
- Выберите макет логотипа, который вам понравился и оплатите тариф «Бизнес».
- Введите в специальной форме информацию, которую вы хотите видеть на визитках, бланке и конверте.
- Через сутки после оплаты на вашу почту придет фирменный набор документов для вашей компании.